Синкинезия
непроизвольные содружественные движения.
индивидуальный опыт отдельного человека, накапливаемый им в процессе жизни, деятельности – от пренатального развития до смерти.
В рамках витагенного образования, важное значение имеет жизненный опыт....
Однако необходимо отличать опыт жизни и жизненный опыт. По мнению А.С....
Определение 2
Жизненный опыт – витагенная информация, которая была получена личностью самостоятельно...
Жизненный опыт откладывается в резервах памяти личности и находится в состоянии постоянной готовности...
Опора на жизненный опыт личности, как педагога, так и учащегося.
Рассмотрена динамика изменения жизненных ориентаций населения в целом и двух когорт женщин за период в 30 лет. Показана устойчивость связей этих ориентаций во времени с одновременной динамикой и стохастическим переходом людей в различные зоны социального пространства.
решение, представляет собой выбор, который зачастую сопровождается тревогой и опирается на предшествующий опыт...
опыт, определенные знания, умения и навыки, которые пригодятся ему в последующей жизнедеятельности....
опыт....
ситуации (даже негативной), можно получить полезный для себя опыт....
Если же человек имеет низкие показатели вызова, то они не умеют использовать собственный жизненный опыт
Введение. Авторами обосновывается актуальность исследования в связи с изменением современной демографической ситуации и необходимостью поиска психологических возможностей формирования позитивного образа старости. На основании анализа публикаций конкретизируется определение успешного старения. Цель исследования заключается в анализе значения сохранности жизненных ресурсов как важного условия мобилизации потенциала успешного старения. В качестве обоснования логики эмпирической части представлен ряд теоретических предпосылок, объединенных вытеснением доминирования инволюционной парадигмы старения и полноправным принятием парадигмы успешного старения. Новизна исследования заключается в том, что показана роль целенаправленно организованной творческой деятельности в реализации потенциального жизненного опыта для поддержания успешного старения. Методы. В разделе представлена характеристика испытуемых 130 человек в возрасте от 56 до 84 лет, проживающих на территории Камчатского края. Описыв...
непроизвольные содружественные движения.
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне