Ветровая энергия
кинетическая энергия движущихся масс воздуха.
смазка, при которой полное разделение поверхностей трения деталей осуществляется жидким смазочным материалом.
Средством противостояния этому служат различные смазки (воздушные или жидкостные подушки).
Проведено обоснование применения низкокипящих маловязких жидкостей в качестве смазочных материалов подшипников жидкостного трения. Рассмотрены основные теплофизические и трибологические свойства криогенных жидкостей, применяемых в качестве компонент топлив жидкостных ракетных двигателей и рабочих тел различных роторных агрегатов. Проведено формирование математической модели расчета потерь мощности на трение и прокачку смазочного материала в гидростатодинамическом подшипнике. Приведены результаты расчета потерь мощности в зависимости от температуры и давления подачи.
цилиндрическими соединениям - создание между валом и отверстием максимально малого зазора, которое обеспечивает жидкостное...
трение, заданную несущую способность подшипника, а также сохранение жидкостного трения в случае увеличения...
В подвижных соединениях зазор предназначен для обеспечения свободы перемещения, размещения слоя смазки...
Для ответственных соединений, работающих в условиях жидкостного трения, значение зазоров рассчитывается
Рассмотрена возможность применения подшипников с автономной смазкой вместо подшипников жидкостного трения с циркуляционной смазкой. Проанализирован способ создания внутренней циркуляции смазки в смазочном слое высокоскоростных автономных подшипников. Представлены результаты гидродинамического и теплового расчетов таких подшипников. Обоснована необходимость и предложен способ создания насосного эффекта в смазочном слое автономного опорного подшипника.
кинетическая энергия движущихся масс воздуха.
единица измерения мощности (1 гвт = 109 вт).
обеспечение потребителей теплом.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне