Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
внутренняя рабочая поверхность цилиндра поршневой машины.
Анализируются влияния нагара на тепловое состояние деталей цилиндропоршневой группы, на работоспособность и надежность двигателей, а также на эффективные и экономические показатели. Отмечается снижение теплой напряженности деталей ЦПГ вследствие удаления нагара.
В статье исследовано влияние предварительного растачивания на качество последующего хонингования. Показано, что повышение точности предварительной обработки снижает трудоемкость и повышает качество хонингования.
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
заднее светоотражающее устройство в форме треугольника со срезанными углами и характерной структурой лицевой стороны, покрытой светоотражающими и флуоресцирующими материалами или приспособлениями либо только светоотражающими материалами или приспособлениями, предназначенное для обозначения и облегчения идентификации тихоходного по своей конструкции транспортного средства.
шарнир, рабочие поверхности которого являются сферическими.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне