Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
внутренняя рабочая поверхность цилиндра поршневой машины.
Анализируются влияния нагара на тепловое состояние деталей цилиндропоршневой группы, на работоспособность и надежность двигателей, а также на эффективные и экономические показатели. Отмечается снижение теплой напряженности деталей ЦПГ вследствие удаления нагара.
В статье исследовано влияние предварительного растачивания на качество последующего хонингования. Показано, что повышение точности предварительной обработки снижает трудоемкость и повышает качество хонингования.
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
элемент системы питания карбюраторного двигателя, предназначенный для приготовления горючей смеси из бензина и воздуха.
совокупность находящихся под напряжением и соединенных друг с другом частей, предназначенных для пропускания электрического тока в обычных условиях эксплуатации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве