Ассортиментная характеристика товаров
совокупность отличительных групповых и видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение.
запас, который обеспечивает непрерывность процесса потребления между двумя поставками.
Иными словами, это средства фирмы, вложенные в текущие активы (оборотные средства)....
Его величина определяется как разница между текущими активами и текущими обязательствами, текущими пассивами...
Оборотный капитал характеризуется не только объемом и структурой, но и ликвиднрстью текущих активов....
покрытия текущих активов, величиной чистого оборотного капитала, соотношением постоянного и переменного...
Характерно, что около одной трети оборотных активов в промышленности приходится на долю запасов.
Материально-производственные запасы – один из основных компонентов оборотных активов хозяйствующих субъектов аграрной сферы деятельности. Они определяют во многом ликвидность оборотных активов, являются их главной составной частью, представляющей коэффициент текущей ликвидности. В традиционной методике коэффициент текущей ликвидности определяют соотношением балансовой стоимости оборотных активов и общей суммы краткосрочных обязательств.
Они могут быть в форме подготовительного или текущего запаса, либо страхового запаса....
Текущий запас задействован в производственной деятельности непосредственно....
Производственные запасы в зависимости от назначения делятся на подготовительные, текущие и страховые,...
Самым важным является расчет текущего запаса, потому что переизбыток активов приведет к их нерациональному...
Величина текущего запаса рассчитывается по формуле:
Потребность = Суточный расход в килограммах · Период
Авторами проведена сравнительная характеристика методик расчета норм текущего, страхового и подготовительного запасов на базе основных экономико-математических моделей, выявлены их особенности и недостатки. Получена формула расчета общего норматива оборотных средств по однородным группам производственных запасов, анализ и апробация которой на ряде предприятий позволили добиться положительных результатов.
совокупность отличительных групповых и видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение.
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
предъявляются к более узкой группе товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве