Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Закупочный центр

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

группа сотрудников внутри организации, которые отвечают за принятие решений о размещении заказов и закупках товаров и услуг (чаще, товаров производственного назначения).

Скачать

Научные статьи на тему «Закупочный центр»

Поведение предприятия-покупателя

закупочный центр....
В состав закупочных центров нередко включаются менеджеры по закупкам, непосредственно потребители товара...
При построении специализированного закупочного центра внутри предприятия необходимо учитывать характер...
Личностные факторы определяются индивидуальными особенностями сотрудников закупочного центра, которые...
Каждый из сотрудников закупочного центра обладает рядом ему присущих характеристик, таких как пол, возраст

Статья от экспертов

Модели и методы экономической организации функционирования торгово-развлекательных центров

Рассматривается задача организации функционирования торгово-закупочных центров. Проводится анализ схемы взаимодействия элементов типового торгово-закупочного центра. Формулируются модели принятия решений для управляющей компании и арендаторов. Приводится математические постановки задач организации экономических отношений владельцев имущества, управляющих компаний и операторов.

Научный журнал

Модели покупательского поведения предприятия

центра, в рамках которого принимаются соответствующие управленческие решения....
Так или иначе, в рамках закупочных центров принимаются решения о выборе поставщиков, покупке товаров...
Внутри закупочного центра роли между участниками четко распределены....
выбор конкретного поставщика); «вратари», которые контролируют информационный поток в покупательском центре...
При этом возможны различные закупочные ситуации, все множество которых может быть разделено на следующие

Статья от экспертов

Проектирование конкурентоспособности инновационного продукта

В результате изучения особенностей закупочного процесса на деловых рынках предложена матрица классификации потребностей закупочных центров организаций с учетом типовых ролей участников в процессе закупок. На основе полученной матрицы разработан алгоритм проектирования конкурентоспособности инновационного промышленного продукта.

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер