Ассортимент товаров укрупненный
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
это процесс принятия решений, в ходе которого организация определяет необходимость приобретения товаров и услуг: выявляя, оценивая и отбирая для закупки конкретные марки товаров и поставщиков.
Организация закупки продукции
Закупки представляют собой логистическую функцию, выполнение которой заключается...
Организацией закупки сырья и материалов на предприятии занимается специально созданное подразделение...
Кроме того, в рамках организации закупки продукции совершается выбор конкретного поставщика и устанавливаются...
Так, различают оптовые закупки, регулярные закупки мелкими партиями, закупки по мере необходимости и...
процесс рациональной организации ее перемещения.
Определение 1
Участие организаций УИС и организаций инвалидов в закупках – это особый порядок участия...
Преимущества, предоставляемые при участии в закупках организаций уголовно-исполнительной системы, распространяются...
Особый порядок участия организаций инвалидов в государственных и муниципальных закупках
Преференции,...
закупках распространяются на следующие организации:
во-первых, общероссийские общественные организации...
Государство предоставляет следующую преференцию по данным закупкам: при участии в закупке организаций
В настоящее время подавляющее большинство научных организаций Российской Федерации представляют собой бюджетные учреждения, которые существуют в форме казенных, бюджетных (с расширенными правами) или автономных учреждений. Чтобы удовлетворить свои нужды в товарах, научная организация (в зависимости от типа бюджетного учреждения) должна заключить либо государственный (муниципальный) контракт, либо гражданско-правовой договор на поставку товаров. В статье рассмотрены особенности закупок для нужд научных организаций.
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
предпочтения потребителей в отношении или иных товаров.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне