существенные, устойчивые и повторяющиеся связи, которые проявляются при взаимодействии субъекта и объекта социальной работы и обусловливают характер и направленность ее влияния на развитие конкретных социальных явлений, процессов, отношений.
Научные статьи на тему «Закономерности социальной работы»
Понятие социальных процессов в ключе социальнойработы
Замечание 1
Социальные процессы предполагают... Формулирование закономерностейсоциальнойработы
Среди задач теории социальнойработы одним из наиболее... Рассматривая социальныезакономерности теоретически, мы можем вычленить отдельную закономерность из «... Именно поэтому, говоря о закономерности теории социальнойработы, мы можем предоставить идеальную модель... Закономерностисоциальнойработы, описываемые в науке, могут видоизменяться, трансформироваться под влиянием
Понятие социальнойработы
Определение 1
Социальнаяработа – это деятельность, направленная на... социальнойработы.... собственной системы понятий и категорий;
разработка закономерностей и специальных методов социальной... системы закономерностей, которые не отвечают современным процессам.... Закономерностисоциальнойработы зависят от прогноза ее развития, от проектирования, от возможностей
В представленной статье отражены основные авторские подходы к определению сущности общепедагогических и специфических закономерностей, а также общих и специфических принципов, положенных в основу процесса формирования социально-экологической готовности будущего педагога к работе с семьей по оздоровлению детей дошкольного возраста.
Федеральная целевая программа на 2003-2006 годы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 3 октября 2002 г., включающая в себя подпрограммы «Здоровый ребенок», «Одаренные дети», «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Дети-сироты» и «Дети-инвалиды»; цельюкоторой является – улучшение качества жизни и здоровья детей; решение проблем неблагополучия детей, в том числе проблемы детской безнадзорности и беспризорности; государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-инвалидов; формирование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей.
комплекс мероприятий, направленных на формирование новых, а также на развитие имеющихся функциональных систем организма и способностей ребенка-индивида, естественное развитие которых затруднено в силу травмы, болезни или дефекта, с целью его успешной социальной интеграции инвалида.
современная технология социальной реабилитации с целью изменения поведения, межличностных и коллективных отношений; в процессе которой происходит, с одной стороны, «разблокировка» общественных связей и установление теплых, доверительных отношений, с другой – обучение и овладение навыками позитивного мышления, эстетики и поэтики.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут