Контрреволюция
1) процесс, по направленности противоположный революции; 2) совокупность групп, сопротивляющихся, противодействующих революционным изменениям.
1. необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями в природе и обществе. Понятие «З.» родственно понятию «сущность». З. выражает общие отношения, связи, присущие всем явлениям данного рода, класса. Познание З. составляет задачу науки. 2. Нормативный акт, принятый высшим органом законодательной власти в порядке, установленном конституцией. Обладает высшей юридической силой по отношению к др. нормативным актам (указам, постановлениям и др.). Основной источник права. Правовое регулирование трудовых, организационных и т. п. конфликтов требует разработки З., позволяющих осуществлять этот процесс более эффективно.
Три закона движения планет
Кеплер исследовал движения всех известных в то время планет и вывел три закона...
Кометы, являясь членами Солнечной системы, движутся по тем же законам, что и планеты, но у некоторых...
Первые два закона движения планет Солнечной системы Кеплер опубликовал в $1609$ г....
Этот закон имел большое значение для определения масштабов Солнечной системы, т. е. расстояний планет...
Для решения используем формулу третьего закона Кеплера с учетом второго закона Ньютона:
\[\frac{m_{c}
Определение 2
Закон предложения гласит: при прочих равных продавец готов предложить покупателям тем...
Однако закон предложения содержит исключение: для определенной группы товаров существует ограниченность...
Кривая предложения
Закон предложения имеет прямую зависимость: при увеличении одной переменной увеличивается
Учебник К.-Л. Кунца будет интересен широкому кругу читателей: от студентов и аспирантов до сотрудников правоохранительной системы.
1) процесс, по направленности противоположный революции; 2) совокупность групп, сопротивляющихся, противодействующих революционным изменениям.
в котором борьба ведется до полного уничтожения одного или обоих соперников.
конфликт, возникший в союзной Югославии в начале 90-х гг. ХХ в. Носил этнополитический характер, отягощенный конфессиональными различиями. На рубеже 90-х гг. ситуация в Европе резко изменилась: трудности перехода к новым социально-экономическим отношениям в странах Восточной Европы привели в движение дремавшие в этом регионе этнонациональные конфликты. Они приняли «лавинообразный» характер и затронули Чехию, Словакию, Венгрию, Румынию, страны Балтии, Югославию и бывший СССР. Западная Европа встала перед необходимостью выработки эффективного механизма урегулирования национальных конфликтов, способных инфицировать ее многонациональные государства. Внутренний К. ю. быстро перерос свои рамки и превратился в «смешанный» конфликт, создав напряженность на границах соседних государств, затруднил и нарушил экономические и транспортные связи стран Балканского региона и прилегающих к нему государств. Конфликт принял всеевропейский характер, породив потоки беженцев в страны Западной Европы. ЕС решило взять на себя функции по урегулированию этого конфликта, но попытка сохранить единое государство не удалась. Применявшиеся ЕС средства для прекращения насилия (прекращение финансовой помощи, эмбарго на поставки вооружений, угроза военного вмешательства, переговоры в рамках конференции по Югославии, попытки применения дипломатической изоляции и тотального нефтяного эмбарго) положительного результата не дали. Резкое вмешательство США и др. стран НАТО в К. ю. с массированным применением военной техники, в т. ч. и против мирного населения, также положительных результатов не дало. Главная причина провала ЕС и НАТО в Югославии состоит в том, что в их руководстве не было единства в подходах к урегулированию К. ю. Неудача миротворческой миссии состоит также в том, что принцип самоопределения был применен избирательно. Признав Хорватию, ЕС отказало в этом праве сербам. Это решение явилось, по сути, награждением сепаратизма. Сообщество признало государство, правительство которого не могло осуществлять властные полномочия на всей территории страны, границы которого не были утверждены соглашениями сторон. Аналогичная ситуация сложилась и в Косово, где санкции ЕС против сербов за этнические чистки в течение нескольких лет привели к фактическому поощрению этнических чисток со стороны албанцев по отношению к сербам и в конце концов – объявлению независимости Косово. По сути, само ЕС спровоцировало усиление нестабильности в Югославии. Этнонациональный по своей форме К. ю. представляет собой новый исторический тип конфликта в Европе.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне