Гиполексия
задержка в развитии способности человека к чтению
принцип или закон, связывающий переменные величины друг с другом и основанный на наблюдениях или на экспериментальных данных
Статья посвящена разработке мето дики, которая позволяет усилить кон курентное преимущество предприя тий розничной торговли. Также в ра боте рассматриваются законы визу ального мерчендайзинга, оказываю щие существенное влияние на реа лизацию продукции компании. Осу ществляется анализ первого закона, с последующим внедрением в него нового дополнительного способа. Разработка данного способа обуслов лена снижением эффективности клас сических способов визуального мер чендайзинга, по сравнению тем, ког да они только появились и создани ем дополнительного конкурентного преимущества для предприятий роз ничной торговли. Также в статье оп ределяется основная гипотеза суще ствования методики и условия для ее эффективной реализации. Для подтверждения эффективности разработанного способа, входящего в первый закон визуального мерчен дайзинга, проводится количествен ный опрос, создающий ситуативную модель, позмоляющую респонденту чувствовать себя в роли покупателя.
задержка в развитии способности человека к чтению
психологическое состояние, характеризующееся утратой или нарушением вкусовых ощущений
Д. называют поиск, практическую деятельность, опыт, посредством которых субъект осуществляет в самом себе преобразования, необходимые для достижения истины, для самоопределения
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне