Асемия (эйсемия)
частичная или полная утрата человеком способности понимать символы
принцип или закон, связывающий переменные величины друг с другом и основанный на наблюдениях или на экспериментальных данных
Статья посвящена разработке мето дики, которая позволяет усилить кон курентное преимущество предприя тий розничной торговли. Также в ра боте рассматриваются законы визу ального мерчендайзинга, оказываю щие существенное влияние на реа лизацию продукции компании. Осу ществляется анализ первого закона, с последующим внедрением в него нового дополнительного способа. Разработка данного способа обуслов лена снижением эффективности клас сических способов визуального мер чендайзинга, по сравнению тем, ког да они только появились и создани ем дополнительного конкурентного преимущества для предприятий роз ничной торговли. Также в статье оп ределяется основная гипотеза суще ствования методики и условия для ее эффективной реализации. Для подтверждения эффективности разработанного способа, входящего в первый закон визуального мерчен дайзинга, проводится количествен ный опрос, создающий ситуативную модель, позмоляющую респонденту чувствовать себя в роли покупателя.
частичная или полная утрата человеком способности понимать символы
любой приобретенный мотив поведения человека в обществе
быстрое и точное повторение только что сказанного человеком
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве