Агрегатный метод ремонта железнодорожного подвижного состава
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
перевод в запрещающее состояние всех железнодорожных светофоров, ограждающих железнодорожный переезд от железнодорожного подвижного состава.
Цель: Выявить способы обеспечения безопасности станционных переездов при высокоскоростном движении (ВСД) на станциях линий высокоскоростных магистралей. Методы: Применен метод математического моделирования параметров переездной сигнализации на основе модели движения высокоскоростного поезда (ВСП). Результаты: Рассмотрены вопросы особенностей оборудования переездов на станциях при вводе высокоскоростного движения на действующих линиях. Оценено обеспечение длины извещения к переездам при ВСД при регламентном извещении. Приведены характеристики особенностей реализации технологических функций электрической централизации на станциях для ВСД при установке маршрутов в режимах «скоростное движение» и «обычное движение», которые влияют на работу станционных переездов. Выявлено, что для подачи извещения на переезд о приближении ВСП требуется удлинить участок приближения или упреждающего закрытия переезда организационными мероприятиями. Практическая значимость: Использование микропроцессорных ...
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
управление двумя или более локомотивами машинистом головного локомотива.
процесс выключения механизма сцепления.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне