В одной капле целое море
каждая мизансцена, жест, оценка мимикой и т. д. сильно влияют на общий ход спектакля.
выразить и донести до зрителя идею спектакля через творчество актёра, используя при этом все компоненты спектакля (декорации, музыку и т. д.).
В статье речь идёт о подготовке режиссёров для драматического театра в ходе взаимодействия театральных культур России и Америки. В англоязычных странах это преимущественно опыт профессионального индивидуального обучения; в СССР и в новой России массового фундаментального образования. Тенденции активного взаимодействия культур приводят к интеграции и взаимному обогащению сложившихся традиций. Автор показывает положительный исторический опыт взаимодействия конкретных педагогов (К.С. Станиславский, М. Чехов, Ли Страсберг, Р. Болеславский) и взаимообогащения их театрально-педагогических методов. Типичным для обучения режиссёров в послевоенном театре России стала методология формирования действенного мышления, а в Америке воспитание творческой индивидуальности и овладение профессиональными технологиями. В современном театре назрела потребность в более качественном, индивидуальном воспитании режиссёров на основе опыта обеих стран. Другим необходимым условием в подготовке специалистов стан...
Задача художественного вуза, расположенного в провинции, дать своим студентам, будущим режиссёрам любительского театра и театрализованных представлений и праздников, разносторонние знания в области сценических искусств. Воспитывая будущих режиссёров, педагоги стремятся показать на ярких примерах возможности театрального пространства, новые сценические решения, отражающиеся реалии быстро меняющегося мира.
каждая мизансцена, жест, оценка мимикой и т. д. сильно влияют на общий ход спектакля.
восринимать, усваивать что-либо от других.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве