физические лица и (или) организации, отношения между которыми могут оказывать влияние на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц, а именно: 1) одна организация непосредственно и (или) косвенно участвует в другой организации, и суммарная доля такого участия составляет более 20 процентов. Доля косвенного участия одной организации в другой через последовательность иных организаций определяется в виде произведения долей непосредственного участия организаций этой последовательности одна в другой; 2) одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению; 3) лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства, усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого
Типы взаимозависимости работ
Принято выделять четыре типа взаимозависимости работ (рис. 2).... Первый тип – складывающаяся взаимозависимость.... Рисунок 2 – Типы взаимозависимости работ
Четвертый тип – это групповая взаимозависимость, строящаяся... на одновременном взаимодействии всех участников процесса и включающая в себя все взаимозависимости.... К параметрам относят:
масштаб – количество задач или операций, которые ответственное лицо должно выполнить
Автор рассматривает подход к налогообложению связанных налогоплательщиков. Наличие особых отношений между такими субъектами позволяет им сформулировать условия конкретных сделок или условия по-строения схем взаимодействия таким образом, что это может привести к уменьшению размера налоговых обязательств по сравнению с другими независимыми налогоплательщиками
, которые отражают имущественное положение, финансовые результаты деятельности группы хозяйствующих взаимозависимых... Консолидированная отчетность является обобщение отчетность самостоятельных юридических лиц, входящих... консолидирует в своем составе все сведения об активах и пассивах, имуществе и обязательствах взаимосвязанных и взаимозависимых... юридических лиц.... Установление единой валюты отчетности для всех юридических лиц группы, в т. ч. если в состав группы (
Тенденцией современной экономики является создание хозяйствующими субъектами, преимущественно юридическими лицами, различного рода объединений и групп. Подобная кооперация деятельности и производственных ресурсов, принадлежащих разным лицам, способствует наращиванию их экономической мощи и предполагает централизацию управления объединением. Организационной основой таких объединений, в большинстве случаев, являются отношения, в рамках которых одно лицо имеет легитимированную и (или) фактическую возможность оказывать влияние на процесс формирования воли (а именно на принятие решений) другого юридического лица - отношения «связанности». Так, в данной статье речь пойдет о взаимозависимых лицах с точки зрения налогового права.
специфическая форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых для финансирования некоторых общественных потребностей и комплексно используемых на основе организационной самостоятельности фондов. Источники формирования: а) специальные целевые налоги, займы и доходы от проведения денежно-вещевых лотерей; б) субсидии из бюджета: в) дополнительные доходы и сэкономленные финансовые ресурсы: г) добровольные взносы и пожертвования. Внебюджетные фонды гарантируют целевое использование ресурсов в полном объеме их поступления и своевременное финансирование важнейших социальных мероприятий; они выполняют роль финансового резерва, к которому прибегают государственные власти в случае финансовых затруднений. Порядок образования и использования этих фондов регламентируется финансовым правом. В зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды подразделяются на экономические и социальные, а в зависимости от уровня управления – на государственные и региональные. Экономические фонды – фонды, предназначенные для решения проблем с экономическим развитием. Социальные фонды-фонды, предназначенные для решения общественных вопросов. Государственные фонды – фонды, которые формируются на государственном уровне; региональные фонды – на региональном уровне. Правом образовывать внебюджетные фонды обладают как федеральные власти, так и республиканские и местные органы.