Рассматривается неоднозначная трактовка понятия цифровой телекоммуникационной инфраструктуры. Анализируются условия внедрения высокоавтоматизированных транспортных средств в дорожную инфраструктуру. Описываются основные технологические проблемы дорожной телекоммуникационной инфраструктуры, которые необходимо решить для обеспечения безопасного движения высокоавтоматизированных транспортных средств, а также даются рекомендации по их устранению.
Глобальная цифровизация задает новые требования, в частности, сочетания юридических и технических регуляторов, без которых не получится добиться адекватного правового регулирования в цифровую эпоху. В настоящей статье, авторы рассматривают высокоавтоматизированные транспортные средства и уровни их автоматизации с последующим соотношением высокоавтоматизированных транспортных средств с технологией искусственного интеллекта. Анализируется, вопрос о возможности и необходимости применения института юридической ответственности к технологии искусственного интеллекта, являющейся основой функционирования транспортного средства с наивысшей степенью автоматизации. Исследование вопроса применения института ответственности зарождает и вопросы необходимости создание юридической конструкции правосубъектности искусственного интеллекта. Предметом исследования является отечественная и зарубежная юридическая доктрина, посвященная вопросам цифровизации и практики применения информационных технологий в...