Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
преимущества, получаемые страной из-за того, что в условиях международной торговли она сосредоточила свои усилия на производстве товаров, по которым она имеет абсолютное или относительное преимущество.
Международное разделение труда
Международное разделение труда предполагает специализацию отдельных стран...
Предметное разделение труда подразумевает специализацию сотрудников производственных и подразделений...
На основе договорной специализации....
Факторы и условия международного разделения труда
Место какой – либо страны на мировом рынке, выигрыш...
В самых общих чертах такой выигрыш заключается в том, что на мировой рынок поступают такие товары из
В статье теоретически обосновывается тезис о том, что в условиях свободной торговли страна может не только выиграть, но и понести потери: при свободной торговле выигрывает страна, расширяющая рынки сбыта и соответственно производство и занятость, а проигрывает страна, сужающая их. Автор рассматривает графическую модель международной торговли в условиях обмена готовой продукции на сырье.
Растущие издержки не ведут к специализации государств....
Однако наступает момент, когда дальнейшая специализация становится нецелесообразной....
Выгода от участия в международной торговли согласно данной модели реализуется в двух направлениях:
Выигрыш...
Выигрыш от специализации на производстве того товара, который является для страны оптимальным.
В статье приведена методология расчета выигрыша/потерь страны от внешней торговли. Рассчитаны потери России от сырьевой специализации, включающие недопроизведенную добавленную стоимость, потери от искажения валютного курса и потери от систематического и чрезмерного положительного сальдо торгового баланса. Рассчитан монетарный трансферт, выплачиваемый Россией остальному миру.
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
количественное или качественное выражение отношений между сторонами в какой-либо деятельности.
колебания национального продукта, дохода и занятости, сопровождающиеся повышением или снижением экономической активности в период до 10 лет.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне