Автоматическая блокировка
система автоматического регулирования интервалов между железнодорожными поездами, попутно следующими по железнодорожному перегону.
железнодорожный светофор, сигнальные показания которого разрешают или запрещают железнодорожному поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон.
Места, которые не обладают исходящими дугами, именуются выходными....
поглотить по одной метке с каждого своего входного места и разместить по одной метке на каждое свое выходное...
На рисунке ниже показан пример, где выполнено моделирование при помощи сети Петри обычного светофора,...
Моделирование работы простого светофора.
Показано повышение актуальности проблемы соответствия развития темпов роста автомобилизации и улично-дорожной сети. Выделена задача регулирования транспортных и пешеходных потоков на пешеходных переходах вне пересечений с использованием вызывного светофора. Рассмотрен традиционный способ решения этой задачи. Показаны факторы, приводящие к созданию заторовой ситуации в часы пиковой нагрузки при использовании традиционного способа и предыдущее решение задачи. Приведены циклы работы светофора с жестким управлением и светофора с нечетким управлением. Определены входные и выходная переменные для управления светофором на пересечении, приведены функции принадлежности этих переменных. Предложены правила определения выходной величины, на основании которых разработаны нечеткие правила для алгоритма управления. Предложены модель процесса функционирования такого пересечения и алгоритм работы вызывного пешеходного светофора на базе не-четкой логики. Рассмотрено моделирование процесса накопления ...
работника, а закрываются автоматически; автоматическая блокировка - автоматическое управление показаниями светофоров...
, которые ограждают блок-участки, в зависимости от занятости блок-участка за светофором или количества...
ними; автоматическая локомотивная сигнализация, которая предназначена для передачи показаний напольных светофор...
Стабилизатор, поддерживающий постоянство выходной величины в случае изменения входной величины в известных
В работе рассматривается задача оптимального управления транспортными потоками. Представлена математическая модель для управления сигналами светофоров на основе теории управляемых сетей в виде системы нелинейных конечномерно-дифференцируемых уравнений. Для представления сети дорог большого размера в модели используются матрицы связей, которые описывают связи между входными и выходными участками подсетей. Управление транспортным потоком достигается за счет изменения активных фаз светофоров. Задачей управления является минимизация разницы между суммарным входным и выходным потоками всех подсетей. В статье представлен нейросетевой подход для корректировки параметров сети дорог.
система автоматического регулирования интервалов между железнодорожными поездами, попутно следующими по железнодорожному перегону.
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
система оценок в условных штрафных баллах состояния рельсовой колеи.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве