исследование, в котором с помощью выборочного метода делают заключение о т. н. генеральной совокупности (англ. population), т. е. всей интересующей исследователя совокупности объектов (индивидов), на основании изучения се части (выборки)
Факторы и методы выборочногоисследования, а также подходы к его проведению
Для проведения выборочного... Определить вероятность обнаружения неточностей и ошибок с помощью выборочногоисследования.... Выделим 3 основных типа выборочныхисследований:
Качественное – производится оценка частоты появления... Данный тип выборочногоисследования применяется при проверке надежности системы внутреннего контроля... К каждому из перечисленных методов выборочногоисследования применяется один из двух подходов:
Статистическая
Представлена авторская точка зрения на процедуру применения выборочного метода в прикладном социологическом исследовании. Автор опирался на многолетний опыт проведения социологических опросов и результаты контент-анализа документов, осуществленного в рамках научных исследований и по заказам государственных организаций и частных лиц. Рассматриваются основные методы и приёмы математической статистики и теории вероятностей, применяемые при переносе результатов исследования с выборочной совокупности на генеральную. При этом автор пытался по возможности избежать излишнего теоретизирования, подробного вывода формул и т. п. Ставилась задача представить читателю готовые образцы, продемонстрировав порядок и технику применения самых необходимых формальных операций. Изложение материала сопровождается примерами и подробными комментариями, доступными для понимания материала даже неподготовленным читателем, например, начинающим социологом (студентом, аспирантом и т. п.), а также специалистом, впе...
Выборочное наблюдение как способ сбора информации в маркетинговом исследовании
Определение 1
Наблюдение... Определение 2
Выборочное наблюдение – это одна из разновидностей несплошного маркетингового исследования... В системе маркетинговых исследованийвыборочное наблюдение считается одним из основных способов получения... данных благодаря расширению программы исследования и анкеты;
сокращение сроков проведения исследования... включенная в проводимое исследование.
Обоснована необходимость применения статистического подхода к формированию аудиторской выборки. Сделан вывод о необходимости, в рамках внутреннего аудита, регулярно проводить атрибутивную выборочную проверку документов даже при условии полной автоматизации документооборота и учета на предприятии. Представленная методика позволяет определить объем выборки и верхний предел точности с использованием статистических методов оценивания генеральной совокупности документов.
метафорическое социально-психологическое выражение, относящееся к тем людям, которые, включаясь в деятельность различных социальных групп, стараются получить от этого максимум выгоды для себя, но сами мало что дают для этих групп