Метод прямой оценки рекламы
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
часть исследуемой группы объектов (потребителей, например), выбранная для маркетингового исследования и представляющая всю группу.
Процедура выборки (Sampling).
Процедура гистограммы (Histogram)....
Процедура двух выборочного Z-теста для средних (z-Test: Two Sample for Means)....
Процедура двух выборочного T-теста для средних с разной дисперсией (t-Test: Two-Sample Assuming Unequal...
Процедура парного двух выборочного T-теста для средних (t-Test: Paired Two Sample for Means)....
Процедура двух выборочного F-теста для дисперсий (F-Test: Two Sample for Variances).
В статье рассмотрены основные характеристики классификаций типов выборки и методов ее формирования, на основе которых определены общие требования к организации собственно-случайного отбора, технологии его выполнения показана возможность сокращения объема выборочных наблюдений.
Операция, предназначенная для осуществления выборки (Sampling)....
Операция, реализующая двухвыборочный Z-тест для средних (z-Test: Two Sample for Means)....
Операция двухвыборочного T-теста для средних, имеющих одинаковую дисперсию (T-Test: Two-Sample Assuming...
Операция парного двухвыборочного T-теста для средних (t-Test: Paired Two Sample for Means)....
Операция двухвыборочного F-теста для дисперсий (F-Test: Two Sample for Variances).
Цель: Авторы анализируют проблематику отбора выборки в эмпирических исследованиях. Указывают которые методы самые эффективные, а также как вычислить минимальное количество выборки, чтобы проводимые исследования были показательными. Введение: Авторы анализируют этот вопрос на примере президентских выборов в Соединённых Штатах Северной Америки в первой половине ХХ века. Представлены исследования популярного американского информационного журнала „Literary Digest”, который несколько раз удачно определил победителя в выборах в США. Анализирован также случай, когда этот журнал неправильно подытожил и определил победителя. Предложены будут причины этой ошибки, между прочим, будет выяснено описание отбора выборки для исследования. По контрасту этих событий были представлены методы молодого исследователя Джорджа Галлупа, работающего в Американским Институте Общественного Мнения, фамилия которого потом стала синонимом общественного мнения. В про тивопоставлении американскому журналу, он прави...
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне