Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
жидкостно-фрикционная муфта, заполненная специальной жидкостью и обеспечивающая увеличение связи между ее корпусом и выходным валом при увеличении скорости их относительного вращения за счет сжатия находящихся внутри дисков; вязкостная муфта используется в качестве самостоятельного узла трансмиссии или элемента конструкции, предназначенного для повышения коэффициента блокировки дифференциала.
Приведены результаты эксперимента и основанного на них анализа конструкции муфты привода вентилятора. Выделены направления деятельности по предупреждению дефектов.
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
самоходная или прицепная машина на гусеничном, колесном или шагающем ходу с рабочим или дополнительным оборудованием (рабочим органом), предназначенная главным образом для выполнения работ по выемке, рыхлению, погрузке, транспортированию, распределению, уплотнению земли, скального грунта и других материалов, а также прокладыванию в них траншей; управление землеройной машиной осуществляется оператором с базовой машины или с земли или дистанционно.
автомобиль, имеющий три оси; трехосный автомобиль имеет шесть колес.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне