язык, выполняющий некоторые «вспомогательные» функции, т.е. функции, отличные от основной функции, состоящей в том, чтобы быть средством общения внутри определенного этнического сообщества. К В.я. могут относится как естественные, так и искусственные языки. В соответствии с задачами, возлагаемыми на В.я., последние можно разделить на три основных класса: 1) языки естественного происхождения, используемые как средство межнационального общения; 2) искусственные аналоги естественных языков, также предназначенные для межэтнического общения; 3) специализированные искусственные языки, связанные преимущественно с профессиональной деятельностью по передаче, приему и обработке информации. В.я. различаются степенью выраженности двух оппозиций: соотношение естественного и искусственного начал в происхождении и
соотношение неспециализированности и специализированности в на значении. В.я. естественного происхождения являются лингвафранка
(напр., языки хауса и бамана в Западной Африке), койне (напр., язык бамана в республике Мали развился в общее койне), пиджины (напр.,
русско-норвежский пиджин). К искусственным аналогам естественных языков относятся апостериорные искусственные языки, напр., специализированные искусственные языки, не выводимые из грамматики и лексики естественных, применяются в информатике, математике и др.
Аналогично другим языкам, алгоритмический язык снабжён собственным словарём.... В принципе, вспомогательным могут считаться все алгоритмы из числа сформированных ранее.... На практике нашли широкое применение, так называемые, стандартные вспомогательные алгоритмы.... Обратиться к такому алгоритму можно точно также, как и к простому вспомогательному алгоритму.... К примеру, если исполнителем является робот, то у него в качестве встроенного вспомогательного алгоритма
В предлагаемой работе проведен критический анализ существующей литературы по вспомогательному глаголу в аваро-андо-цезской группе нахско-дагестанских языков. Вспомогательный глагол глагол-связка в ахвахском языке имеет ряд особенностей. В рассматриваемом языке, как и в других аваро-андийских языках глагол-связка не образует всех временных форм и не имеет собственных форм инфинитива и императива. Кроме того, вызывает большой интерес и сама структура глагола-связки в ахвахском языке. На не укладывающуюся в общую схему структуру ахвахского глагола обращали внимание исследователи дагестанских языков: Т.Е. Гудава, З.М. Магомедбекова, М.Е. Алексеев, З.М. Маллаева и др. Опираясь на сравнительные данные других родственных андийских языков (приводимые в специальной литературе), да и говоров южноахвахского диалекта, мы в предлагаемой статье попытались выстроить собственную точку зрения относительно структуры связки ахвахского языка.
При этом при практически полном отсутствии глагольного вида язык передавал различные оттенки видовых... Исторические изменения в формах будущего времени
Глагольные лексемы будущего времени в древнем языке... При этом в роли вспомогательных могли использоваться разные лексемы, собственное лексическое значение... Как видно из приведенных примеров, вспомогательные глагольные лексемы выражали значение начала действия... Теперь сочетанием вспомогательного глагола с инфинитивом образуются особые типы – составные глагольные
В статье изучены закономерности устройства, особенности образования и формирования вспомогательных глаголов в лезгинском языке. Предполагается, что вспомогательные глаголы имеют генетически общую природу и восходят к этимологическому глаголу *а «есть, является».
состояние, при котором индивид или семья испытывают нехватку ресурсов либо для поддержания своего здорового состояния (абсолютная бедность), либо для достижения уровня жизни, который рассматривается в данном конкретном обществе как приемлемый (относительная бедность) .
идея об ответственности всей социальной или
этнической группы за преступления ее отдельных представителей. Принцип коллективной
ответственности неоднократно применялся в тоталитарных государствах и приводил к
массовым репрессиям против невинных людей. В то же время философская мысль ХХ века
неоднократно поднимала вопрос о моральной ответственности всего народа за злодеяния,
совершенные его политическими лидерами или частью населения страны. На этот
мучительный и неоднозначный вопрос не было найдено единого ответа.
под собственностью в социологии обычно понимается совокупность прав как на неодушевленные объекты (земля, дома и т.д.), так и на одушевленные (животные, люди). Эти права социально детерминированы и поэтому изменяются от одного общества к другому, а также в пределах какого либо общества с течением времени. Права собственности подразумевают социальные отношения между людьми, поскольку (1) они определяют, кто имеет санкционированный доступ к этим объектам, а кто лишен этого доступа; (2) обладание собственностью может наделять собственников властью над Другими людьми; и (3) в некоторых обществах люди сами являются объектами собственности (как в рабовладельческих обществах и фактически в тех феодальных обществах, где сельскохозяйственные работники были крепостными крестьянами и в качестве
таковых были подчинены воле помещика и могли передаваться от феодала к феодалу вместе с землей). Социологические концепции собственности сосредоточиваются на следующих моментах: (1) приобретение — каким образом индивиды или коллективы получают доступ к собственности; (2) распределение — образцы владения собственностью и контроля над ней; принципы, лежащие в их основе, и институты (включая право), поддерживающие образцы распределения; (3) последствия отношений собственности для индивидов и социальных структур; (4) социальные ценности или идеологии, обосновывающие права собственности. В капиталистических обществах права собственности редко включают права на людей. Основными правами, связанными с собственностью, являются права контроля, извлечения выгоды и распоряжения
собственностью на исключительной основе. Исторически собственность была главным образом частной и лич ной, и все права собственности принадлежали индивидам (за исключением тех случаев, когда право распоряжения ограничивалось правовым механизмом майората), хотя корпоративные институты, такие, как церковь или коллегиальные органы, обладали коллективными правами собственности. С середины XIX в.
основные изменения в этой области были связаны с ростом корпоративной собственности наряду с развитием акционерных компаний, находящихся во владении ряда индивидуальных акционеров, но юридически рассматривающихся как единые образования со своим собственным корпоративным лицом. В условиях развитого капитализма производительная собственность (собственность, играющая экономическую роль) становится все более корпоративной и безличной по мере того, как экономическая деятельность сосредоточивается в крупных корпорациях, приходящих на смену индивидуальным предпринимателям и се мейным фирмам. В последнее время социологи сосредоточивались на таких темах, как домашнее владение, интеллектуальная собственность и наследование. В первом случае предметом исследований было растущее влияние домашнего
владения в Британии на образцы голосования, участие в жизни общины (территориального сообщества) и установки в отношении домашней жизни.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут