Двухдуговая сварка
дуговая сварка, при которой нагрев осуществляется одновременно двумя дугами с раздельным питанием их током.
интервал времени нагрева паяемых материалов и припоя в месте их контакта от температуры окружающей среды до температуры пайки.
В настоящее время на сети железных дорог России эксплуатируют более четырех ты-сяч сварных пролетных строений. В процессе их эксплуатации было выявлено почти три десятка типов усталостных трещин, динамика появления трещин типа Т-9 и Т-10 существенно увеличилась в последние годы. На появление и скорость развития уста-лостных трещин влияют: остаточные сварочные напряжения, напряжѐнно-деформиро-ванное состояние конструкции в процессе эксплуатации, дефекты, повреждения и от-ступления от норм эксплуатации, район расположения моста и конструктивные особен-ности пролетных строений. Сейчас при эксплуатации сварных пролетных строений не применяют мероприятий, предупреждающих появление усталостных трещин в сварных пролетных строениях, и не выполняют ремонтных работ для трещин, длина которых меньше 20 мм. И только при достижении трещиной значительного размера норматив-ные документы предлагают засверливать стенку в устье трещины, чтобы остановить еѐ развитие. Диаметр отверстия принимают равным ...
дуговая сварка, при которой нагрев осуществляется одновременно двумя дугами с раздельным питанием их током.
состояние вэу, при котором ее ветроагрегат не вращается.
энергия солнечного излучения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве