Акт (лат. Actus ‘действие’)
относительно завершенная часть театрального представления (оперы, балета и т. д.), отделяемая от другой такой же части перерывом - антрактом. Иногда Акт делится на картины.
процесс, соответствующий перцептивному уровню музыкально-слуховой деятельности, обеспечивающий формирование у слушателя полноценного, целостного образа музыкального произведения.
Таким образом, постоянное систематическое эмоциональное восприятие музыки, эмоциональные переживания...
музыки, достигая осознанности этого процесса....
музыки, чувственного взгляда на музыкальное творчество....
Оно формируется на уроках музыки посредством применения следующих методов:
Метод размышления о музыке...
музыки.
Статья посвящена изучению проблемы целостного восприятия произведений инструментальной музыки. В работе рассмотрены основные теоретические аспекты указанной проблемы: сущность, содержание, структура, уровни, условия формирования. Автором проанализированы подходы к целостному и компонентному восприятию музыкальных произведений, исследованы сущность, особенности и этапы процессов восприятия произведения музыкантом-исполнителем и восприятия инструментальной музыки слушателем, а также определены категории слушателей по уровню восприятия и представлены их характеристики.
Музыка способна отразить красоту природы, посредством воздействия на чувственное восприятие....
Проблемы восприятия пейзажной лирики учащимися
В основе пейзажной лирики заложена природа: ее процессы...
Если лирические произведения будут зачитываться под музыку, то их восприятие будет более глубоким....
Музыка способствует расслаблению и творческому раскрытию, активизации чувств и эмоций учащихся....
В адекватном восприятии помогает музыка.
Спецификой и закономерностями восприятия музыки определяются все виды музыкальной деятельности. Изучение процессов восприятия музыки необходимо для понимания эволюции музыкальных форм, для поиска новых путей развития музыкальной педагогики, для совершенствования исполнительского мастерства. Комплексный подход к решению данных проблем предполагает рассмотрение психолого-педагогических закономерностей восприятия музыки с точки зрения самых различных научных дисциплин, в том числе, теории информации, теории самоорганизации и нейропсихологии. В статье анализируются вопросы переработки музыкальной информации, интраи экстрамузыкальные способы ее освоения, проблемы создания и распознавания художественных образов, генезис музыкального восприятия и стадии развития способностей к восприятию музыки, взаимодействие звуковых сигналов с двигательной и зрительной областями, значение музыкального опыта и оценочной деятельности. Рассматривается понятие адекватного восприятия как инварианта множества...
относительно завершенная часть театрального представления (оперы, балета и т. д.), отделяемая от другой такой же части перерывом - антрактом. Иногда Акт делится на картины.
это способ извлечения звука. Дети должны петь естественным высоким светлым звуком, без крика и напряжения. Очень важен пример – педагогу также следует петь высоко, поскольку дети начинают подражать ему и петь в более высоком регистре. Звукообразование может быть протяжным, напевным, а бывает и отрывистым. Дошкольникам и младшим школьникам свойственно отрывистое звукообразование, поэтому надо учить детей тянуть звуки, протягивать концы музыкальных фраз.
профессиональные певцы и музыканты в средневековой Франции, Англии и других странах, обычно состоявшие при дворе феодального сеньора.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне