Ее составной частью являются внутренние водныепути.... пути РФ представляют собой пути сообщения внутреннего водного транспорта.... Внутренние водныепути находятся в федеральной собственности.... Основными критериями отнесения поверхностных водных объектов к внутренним воднымпутям федерального значения... Система внутренних водныхпутей Российской Федерации
Внутренние водныепути Российской Федерации представлены
Темой настоящего исследования является такая важнейшая задача на сегодняшний день, как повышение безопасности водных путей при эксплуатации объектов водного транспорта. Отмечается, что туристическая деятельность на водном транспорте имеет огромное значение для развития привлекательности водных путей Российской Федерации в сфере услуг и дает определенный толчок для развития судостроения. На примере г. Санкт-Петербурга рассмотрены мероприятия, которые проводятся по привлечению иностранных туристических компаний и индивидуальных путешественников, при помощи разработки и внедрения различного рода услуг: длительных или кратковременных. Отмечается, что реализация таких мероприятий невозможна без организации проведения путешествий на судах и речного и морскогофлота. Представлен системный подход аспектов повышения безопасности водных путей, организации водного туризма и проблемы защиты окружающей среды. Рассмотрен комплекс природоохранных защитных мер для объектов водного туризма. Описаны о...
Понятие судовождения на внутренних водныхпутях
Особый вид производственной деятельности составляет судовождение... Оно связано с осуществлением подготовки судов к рейсам и предполагает управление судами на водныхпутях... Методы судовождения на внутренних водныхпутях
При плавании по внутренним воднымпутям в основном применяют... Процесс судовождения на внутренних водныхпутях
Процесс судовождения условно можно разделить на следующие... Технические средства судовождения на внутренних водныхпутях
Непосредственное судовождение предполагает
затвор, подвижная часть которого выполнена в виде горизонтальной трубообразной балки, перекатываемой при маневрировании по расположенным на сооружении наклонным путям; как правило, пропуск воды осуществляется из-под затвора.