Бренд как ценность
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
фигурный рекламный носитель или ценник, изготовленный из плотной бумаги или картона с пластиковой «ножкой».
Нижеследующая статья написана по материалам выступления на международной научной конференции «Искусство и машинная цивилизация». В статье проводится анализ публикаций в периодических изданиях начала ХХ века, связанных с Энигмарель и автоматами, для выявления значения явления Энигмарель на Международной выставке сюрреализма 1938 года. В ходе исследования автор пришел к выводу, что явление Энигмарель было центральным событием открытия, своего рода «вобблером», который должен был привлечь и заинтриговать публику. Энигмарель - это документально подтвержденный курьез начала ХХ века, мистифицированный в популярных парижских газетах первой половины ХХ века. Изначально Энигмарель создали лишь для развлечения публики, так как популярность автоматов возобновилась в связи с развившейся во второй половине XIX века кукломанией. Однако в 1938 году для Международной сюрреалистической выставке в Париже сюрреалисты превратили автомат Энигмарель в выставочный экспонат и сместили акцент с его развлека...
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
служит качественной характеристикой товара (например, массовая доля сахара в соке).
тенденция спроса с наличием роста объема потребности в запасе в течение нескольких лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве