Понятие «ниша» в потребительском спросе
ситуация на рынке, когда номенклатура товаров и услуг не удовлетворяет требования покупателя.
затраты на факторы производства, которые принадлежат самой фирме.
Издержки предприятия разделяют на внешние издержки и внутренние.
Внешние издержки....
Внутренние издержки....
Как пример внутренних издержек, можно отнести затраты на улучшения качественных характеристик определённой...
Для того чтобы детально понять отличие между постоянными и переменными издержками, сравним издержки на...
Неявные издержки определяются стоимостью внутренних ресурсов, т.е. ресурсов, находящихся в собственности
Особенности внутренних и внешних издержек
Со стороны предпринимателя экономические издержки состоят в...
Именно поэтому можно выделить внешние издержки (явные или денежные) и внутренние (неявные или имплицитные...
Здесь уже речь идет о внутренних издержках....
Определение 4
Внутренние издержки – затраты, связанные с использованием собственных самостоятельно...
Внешние и внутренние издержки в совокупности образуют сумму экономических издержек.
В статье рассматривается производственная фирма как связующее звено между двумя полюсами (поставщиками и покупателями), обеспечивающее преобразование ресурсов в интересах потребителей. Это требует от фирмы специфических усилий, которые не относятся к собственно процессу производства. Трансакционные издержки формируются в функционально обособленных уровнях деятельности фирмы: проектно-технологическом (встраивание фирмы в рыночную среду); экономическом (распределение стоимости реализованного продукта между фирмой и поставщиками ресурсов); обеспечивающем (подготовка и накопление ресурсов фирмы на производственных участках); производственном (преобразование ресурсов). Трансакционные издержки порождаются локусом контроля, т. е. способностью руководства фирмы концентрировать внимание и интеллектуальные ресурсы на ограниченном участке рынка. В силу этого оно не может целостно воспринимать причинно-следственные связи и согласовывать долгосрочные интересы с внутренними и внешними субъектами....
ситуация на рынке, когда номенклатура товаров и услуг не удовлетворяет требования покупателя.
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
одна из основных форм отчетности, состоящая из ряда счетов, показывающих финансовое положение организации на определенную дату, как правило, на последний день отчетного периода.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве