Актуальность исследования обусловлена теоретико-практической потребностью в осмыслении итогов проведения Чемпионата мира по футболу в России в 2018 г., которые не только принесли экономическую прибыль, но и благоприятно сказались на внутреннем национальном имидже страны. Одним из элементов национального брендинга выступает создание талисмана (маскота) спортивных мероприятий. Талисман рассматривается как знаково-символический элемент общей символической модели брендинга страны. Автор обращается к анализу истории маскотов, в частности, осуществляется символико-ценностный анализ талисмана Чемпионата мира по футболу во Франции в 1988 г. Футикса, а также талисмана Мундиаля в России в 2018 г. Забиваки. Ключевой вывод заключается в том, что если в талисмане как символической конструкции отражены глубинные историко-культурные пласты значений и смыслов нации, то данный символ будет обладать значительно большей брендинговой ценностью в сознании респондентов в контексте кросс-культурных коммун...
проектирование и разработка внешнего вида интернет сайтов и пользовательского интерфейса веб-приложений, в том числе художественное оформление в соответствии с определенной стилистикой (корпоративным стилем компании-заказчика, стилем рекламной кампании и т.д.).
означает, что любые возможные комбинации различных языковых конструкций будут осмысленными, без непредвиденных ограничений или неожиданного поведения, возникающих в результате взаимодействия конструкций или контекста использования.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут