Актерская тема
целостное драматическое зерно сценического существования актера, проявляемое во всех его ролях и определяющее его творчество в целом.
формула, обозначающая синхронность действия на сцене.
писца, имеют достаточно много сходных положений с ошибками слуха, которые, как правило, совершаются во время...
враты» (вместо «пред врагы»);
«елико обеща» (вместо «елико отве-ща»);
«паче» (вместо «обаче»);
«сташа...
«лежала»;
«побобие» вместо «подобие»;
«поитэгоша» вместо «побЪгоша»;
«хрмнителю» вместо «хранителю...
»;
«разручаеть» вместо «разлучаеть»;
«дг/шуще» вместо «ды-шуще»;
«виде руку» вместо «виде реку» и т.д...
Во время работы над тестом внимание древнерусского книжника то отставало от его письма, то опережало
Работа посвящена анализу опыта перехода регионального университета на реализацию основных образовательных программ по Федеральным государственным образовательным стандартам.
здания были востребованы всегда, это и дворцы для пышных приемов знати и церкви, которые должны были вместить...
Но долгое время возможности строителей были ограничены из-за применения штучных материалов, камня, или...
Это было здание, которое смогло вместить всемирную выставку 1851 года, само по себе являясь инженерным...
В древние времена долговечность деревянных конструкций была невелика, так как отсутствовали эффективные...
Рамы и арки наоборот передают на колонны усилия распора вместе с вертикальной нагрузкой.
Մինչ աշխարհագրական մեծ հայտնագործությունները` միջազգային առևտրական կապերը զարգացել են Արևելյան կիսագնդի հայտնի աշխարհի սահմաններում [1] ցամաքային, գետային ծովային ուղիներով [2]: Հումքի աղբյուրներով ապրանքների տեսականիով էր պայմանավորված տարբեր երկրների մասնակցության աստիճանը միջազգային առևտրին:
целостное драматическое зерно сценического существования актера, проявляемое во всех его ролях и определяющее его творчество в целом.
поза актёра, когда его руки прямые и направлены в стороны.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне