Понятие «Мини-монополисты»
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
категория затрат, применяемых только для управленческих расходов, так как это так называемые воображаемые затраты, которые не отражаются в документах, но принимаются в расчет при выборе альтернативных управленческих решений.
Общие понятия об издержках производства
Любому производству предшествуют затраты....
Эти затраты сопряжены с выплатами за покупку или аренду помещений и средств производства, за приобретение...
Определение 1
Все затраты, связанные с выплатами при производстве продукции, называются издержками...
Это означает, что экономические затраты, сопровождающие получение какого-либо блага, это другие блага...
Поэтому вмененные издержки любого выбора или решения равнялись бы нулю.
В статье разработана методика, позволяющая оценить снижение затрат на капитал в результате дивер-сификации по сравнению со специализированными компаниями. Использован механизм взаимного страхования, влияющий на снижение систематического риска бизнеса. Учтены как реальные затраты на диверсификацию, так и вмененные издержки. Для иллюстрации увеличения разницы между реальными и вмененными затратами при увеличении степени диверсификации проведено сравнение средних значений затрат на капитал по подвы-боркам, которые сформированы на основе концентрации бизнеса и переменной, отражающей эффект взаимного страхования.
Определение 1
Разность выручки и затрат будет составлять прибыль предприятия....
А общая сумма затрат образует такой показатель, как себестоимость продукции....
Часто применяют еще такой показатель как вмененные издержки....
Соответственно будут расти вмененные издержки – издержки упущенных возможностей....
Данная закономерность носит название закона возрастающих вмененных издержек.
Актуальность выбранной темы обусловлена высоким уровнем конкуренции на территориальном уровне. Цена является наиболее сильнодействующим, вызывающим быструю реакцию рынка маркетинговым инструментом
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве