Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(blow-in) – рекламный материал, имеющий обычно форму открытки, который вставляется между страницами журнала.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве