Суть понятия «визуализация преподавания», механизм его использования и преимущества, получаемые при его применении. Важность употребления трёх основных компонентов предоставления информации - визуального, аудиального и кинестетического. Возможность применения элементов визуализации преподавания школьного курса физики при изучении темы «Закон Ома для участка цепи».
В современных условиях реклама является необходимым инструментом продвижения товара или услуги на рынок. Активно внедряются в практику новые маркетинговые технологии. В статье рассмотрены приемы визуальной коммуникации в рекламе. Конкурентоспособный специалист в области рекламного бизнеса должен обладать комплексом профессиональных компетенций, базовым элементом для реализации большинства из которых является визуальное мышление. Изучение способов визуальной коммуникации актуально для будущего профессионала в области рекламного копирайтинга, маркетинга, индустрии моды. На примере креолизованных текстов рассмотрена визуализация в копирайтинге. Особый акцент сделан на инфографике, как одном из способов визуальной коммуникации в рекламе, где передача информации происходит при помощи визуальных образов-символов. Главными принципами инфографики являются ее лаконичность, точность, креативность, образность, эстетическая привлекательность и тематическая актуальность, а распространение идей в...