Основа [слова] нечленимая
основа слова, не способная делиться на морфемы.
вид глагола, обозначающий длительное или повторяющееся действие, осуществляемое без ограничения во времени, без указания на предел.
Как правило, адинамичными являются бесприставочные глаголы несовершенного вида....
Несовершенный вид наглядно демонстрирует усилие и действие субъекта для достижения результата, а также...
В приведенных примерах глаголы несовершенного вида не могут употребляться для выражения длительности...
В данном случае, глаголы несовершенного вида являются семантически лишними, так как для возникновения...
несовершенного вида.
В статье обсуждается проблема подачи в толковых словарях значений глаголов вторичного несовершенного вида, которые могут обозначать не только динамичные процессы, развивающиеся во времени, но и статичные ситуации, не предполагающие ни развития, ни завершения. С одной стороны, эти глаголы, соотносясь со своими мотиваторами, выступают как предельные. С другой стороны, когда связь с мотиватором ослабляется, ослабляется и значение предельности. Оно становится только одним из фоновых значений глагола.
Среди основных грамматических категорий, которые есть у глагола, у деепричастия представлены вид и залог...
форм несовершенного вида: тяжело дыша, не зная правил (суффиксы –а/-я); будучи закрыт, разговорные формы...
Группа глаголов несовершенного вида с суффиксом –ну-: гаснуть, вязнуть, виснуть (но от форм совершенного...
вида данных глаголов возможно образование деепричастий: погаснув, увязнув, повиснув)....
При этом формы несовершенного вида способны переходить в разряд наречий, обретая значение не дополнительного
Данная статья является частью учебного пособия «Виды глагола. Корректировочный курс», адресованного иностранным студентам второго курса медицинского института, изучающим русский язык. Цель пособия научить иностранных студентов правильно употреблять виды русских глаголов в рамках базовой программы. В статье представлены тренировочные упражнения для активизации изучаемого материала, а также речевые задания для введения изучаемого материала в речь. Определить степень эффективности данных учебных материалов при повторении видов глагола позволил эксперимент, проведённый нами в двух группах второго курса третьего семестра обучения. В одной из групп (12 человек) на занятиях использовались тренировочные упражнения из корректировочного курса, о котором идёт речь. Студенты были из разных стран: Индия, Иран, Ирак, Сирия, Бразилия. В другой группе было также 12 человек. Контрольное тестирование показало, что в группе, работающей с использованием данных учебных материалов, хороших и отличных рез...
основа слова, не способная делиться на морфемы.
родительный падеж, употребляемый в функции дополнения.
слово, способное изменяться по падежам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве