Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Вход на рынок

Предмет Экономика предприятия
👍 Проверено Автор24

условия, льготы, ограничения, предусмотренные для товаропроизводителя, вступающего на рынок.

Научные статьи на тему «Вход на рынок»

Стратегии входа на рынок

со стратегий входа на тот или иной рынок....
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо: исследовать рынок; создать план входа на рынок; определить...
рынка; корректировка плана и стратегии входа на рынок....
Стратегии входа на внешний рынок При входе на внешний рынок компании должны учитывать различия между...
Основные виды барьеров входа предприятий на рынок Определение 1 Барьеры входа компаний на рынок

Статья от экспертов

Конкуренция и барьеры входа на рынок строительства

В статье дана современная трактовка распределения строительных объемов между подрядными организациями. Рассмотрены и систематизированы барьеры для входа на рынок строительства подрядных организаций. Обсуждаются препятствия, которые влияют на конкуренцию. Выявлены наиболее типичные игроки-участники строительной отрасли.

Научный журнал

Барьеры «входа» на рынок и «выхода» с рынка

Основы формирования барьеров «входа» на рынок и «выхода» с рынка Барьер «входа» и «выхода» – это наличие...
Помимо данный барьеров, вход на рынок бывают нестратегического и стратегического характера....
Нестратегические барьеры входа на рынок Барьеры нестратегического характера связаны со спецификой функционирования...
Стратегические барьеры «входа» на рынок Барьеры стратегического характера связаны с функционированием...
Стратегии ограничения входа на рынок могут быть ценового и неценового характера.

Статья от экспертов

Вход на оптовый рынок электроэнергии мощности : антимонопольный аспект

Вход на оптовый рынок электроэнергии (мощности) является серьезным преимуще- ством для участника конкурентных отношений на рынке электроэнергии и мощности. Регуляторы и смежные субъекты оптового рынка обладают исключительными правами по осуществлению действий, позволяющих хозяйствующему субъекту войти на оптовый рынок электроэнергии и мощности, что дает им возможность определять общие усло- вия обращения товара (электроэнергии и мощности), в том числе на розничном рынке, оказывая влияние на состав продавцов и покупателей. В статье раскрыты вопросы о порядке входа на оптовый рынок электроэнергии (мощ- ности) и получения права на участие в торговле на данном рынке, о распространенных нарушениях антимонопольного законодательства при входе на оптовый рынок, их ква- лификации, а также об ответственности за их совершение.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономика предприятия»

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot