Анализ ретроспективный
метод изучения сложившихся в прошлом тенденций технического, социального, экономического развития объекта для формирования стратегии его развития.
это такой трансфер технологии, когда весь инновационный цикл концентрируется в одной организации с передачей результатов, достигнутых на отдельных стадиях инновационной деятельности от подразделения к подразделению.
В данной статье предлагается модифицированный метод оценки экономической эффективности проектов, предполагающих передачу технологии посредством продажи лицензии в рамках горизонтального трансфера. Особенности такого вида проектов, заключающиеся в ограниченном сроком действия договора периоде поступления потоков денежных средств, а также сравнительно неизменной их величине, легли в основу допущений о применении метода капитализации доходов Ринга. Необходимость учета альтернативного использования технологии через вертикальный трансфер предопределила модификацию метода в части ставки дисконтирования. В целях увеличения гибкости метода и его результатов была применена теория нечетких множеств в рамках оценки рисков для дальнейшего принятия решения о целесообразности реализации проекта. Предложенный метод был апробирован на практике, его результаты оказались более точными по сравнению со сценарным и имитационным анализом.
В статье поставлена проблема управления развитием студентов в вузе в процессе трансфера их человеческого капитала. Ее актуальность определяется необходимостью тесного взаимодействия управленческого персонала с социальной общностью студентов для создания благоприятных условий развития их человеческого капитала. Цель исследования - проанализировать роль вузовского управления в успешном трансфере человеческого капитала студентов. В статье характеризуется методология исследования, базирующаяся на трех основных подходах: общностном, управленческом, подходе с позиций теории человеческого капитала. Результаты. Дается характеристика эмпирической базы и методов исследования. Рассматривается основное понятие - человеческий капитал студентов, раскрывается его структура, включающая три группы ресурсов: когнитивные, поведенческие, социальные. Показываются основные противоречия между этими элементами человеческого капитала студентов. Характеризуется понятие его трансфера в двух измерениях - верти...
метод изучения сложившихся в прошлом тенденций технического, социального, экономического развития объекта для формирования стратегии его развития.
технология, отвечающая стратегическим общенациональным целям, способная повысить конкурентоспособность и обороноспособность государства.
форма привлечения работников к решению проблем повышения качества продукции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве