Агрегатный метод ремонта железнодорожного подвижного состава
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
самая высокая точка в пределах горба сортировочной горки относительно железнодорожных путей сортировочного парка.
Рассмотрены новые конструктивные решения в проектировании конструкции путевого развития механизированных сортировочных горок. Решен вопрос проектирования механизированной парковой тормозной позиции на прямых участках путей с минимальными междупутьями. Полученные решения позволяют уменьшить высоту сортировочных горок путем сокращения длины маршрута скатывания отцепов от вершины горки до расчетной точки
В процессе обслуживания вагонопотоков важную роль играют сортировочные горки малой мощности, большинство из которых немеханизированные. Внедрение механизации требует значительной реконструкции плана горловины. В настоящей статье разработана методика определения оптимальной конструкции плана путевого развития сортировочной горки малой мощности по критерию минимума ее строительной длины. Под строительной длиной понимается развернутая длина горловины от вершины горки до начала парковой тормозной позиции без учета длин элементов стрелочных переводов. Выполнен анализ существующих методов оптимизации конструкции плана сортировочных горок, установлено, что они не в полной мере учитывают характер эксплуатации горок. Доказано, что углы поворота дополнительных кривых спускной части горки существенно влияют на параметры сопрягающих кривых сортировочных путей; при этом, за счет изменения параметров сопрягающих кривых достигается минимизация строительной длины горловины. Как показали исследовани...
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами пятников соединительной балки тележки.
станционный путь, предназначенный для направления в тупик потерявшего способность торможения поезда при движении по затяжному уклону или части состава, оторвавшейся от поезда.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне