Затраты на капитал
платежи бизнеса за право пользования привлеченными ресурсами, отнесенные к общей величине этих ресурсов.
превышение спроса над предложенным по данной цене количеством товаров.
Определение 1
Закон спроса выражает зависимость между ценой на товар и величиной спроса на него:...
Закон предложения выражает зависимость между ценой на товар и величиной предложения....
При прочих равных условиях рост цены приводит к росту величины предложения....
Аналогичная ситуация возникает в условиях избыточного предложения (цена снижается, что увеличивает величину...
спроса и снижает величину предложения).
Тема. После завершения мирового финансового кризиса Банк России предпринимает активные действия по совершенствованию операционного механизма денежно-кредитной политики, что обусловливает необходимость исследования воздействия происходящих изменений на макроэкономические условия. Цели. Анализ влияния операционного механизма денежно-кредитной политики на формирование предложения денег в российской экономике. Методология. На основе применения эконометрических методов и процедур выявлены особенности формирования предложения денег в российской экономике после мирового финансового кризиса. Анализ взаимосвязей между макроэкономическими показателями проводится с помощью векторных моделей авторегрессии и коррекции ошибок, теста Гренжера, процедуры Йохансена. Результаты. Эконометрический анализ показал, что существует взаимосвязь между денежной базой и требованиями кредитных организаций к частным и государственным нефинансовым организациям. Величина денежной массы в экономике определяется спр...
Снижение же величины любого компонента совокупного спроса ведет к снижению объемов совокупного выпуска...
Эта ситуация демонстрирует высокий объем совокупных расходов и говорит об их избыточности....
ведет к инфляционными буму – цены растут быстрыми темпами, что не позволяет быстро отреагировать на избыточный...
спрос, расширить производство для его удовлетворения....
Тогда, происходит смещение графиков совокупных расходов вниз на величину снижения.
В данной статье анализируются результаты исследований дополнительных размещений акций (seasoned equity offering, SEO). В ней освещаются широко известные феномены SEO, наблюдаемые в различных странах, такие как эффект объявления — отрицательная реакция цены акций на объявления о SEO, недооценка акций при SEO, долгосрочная доходность SEO. В статье приводятся данные относительно размера отрицательной реакции на объявление о SEO, изложены гипотезы, объясняющие данный эффект: отрицательного наклона кривой спроса на акции, структуры капитала, высоких трансакционных издержек размещения акций, информационная. Перечислены факторы, влияющие на величину избыточной доходности в день объявления: целевое использование средств, характер корпоративных новостей, объемы размещения и стадии экономических циклов. В статье проанализированы результаты исследований величины недооценки и их временной динамики и зависимости размера недооценки от различных факторов, таких как биржа листинга, репутация андерр...
платежи бизнеса за право пользования привлеченными ресурсами, отнесенные к общей величине этих ресурсов.
теоретическая цена товара или услуги в отсутствие явной розничной цены.
срок, в течение которого объект будет представлен на рынке в рамках продажи в условиях конкурсного производства (обычно 1-2 месяца).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве