термин, означающий неопровержимость истин в процессе развития познания. В этом отношении Вечная истина аналогична абсолютной истине. В процессе познания человек имеет дело преимущественно с относительными истинами, содержащими в себе лишь части (аспекты) абсолютных истин. Метафизика и догматизм, рассматривая истину не зависящей от условии, переоценивают роль абсолютного момента в истине. Такая переоценка является гносеологической основой для возведения истин в ранг вечных, неопровержимых.
совокупность знаний о мире и человеке, рефлективных авторских концепций, направленных на разрешение вечных... Философия напротив представляет собой вечный поиск, который продолжается на протяжении уже более чем... Подобные вопросы принято называть вечными:
Что есть человек?... Какова его истинная сущность, как он возник и связан с человеком?
Возможно ли познание?... Как можно отделить истинное знание от ложного?
Что есть общество?
мнение чувственно воспринимаемому изменяющемуся миру, а знания – умопостигаемому миру неизменных и вечных... Боги неизменны и вечны, поэтому поговорка «Зевс господствует над молнией» выражает знание.... Но как получить истинное знание о вечном и неизменном?... Древнегреческий философ Платон считал, что истинные знания не приобретаются, а «запоминаются».... А в процессе познания душа должна вспомнить те вечныеистины, которые она уже знает.
Статья посвящена культурному артефакту, в котором сфокусировалось мусульманское зодчество, «Фонтану слёз» в Бахчисарае. Рассказывая о символе любви и жизни, связанном с водой, автор пишет, что этот памятник стал образцом подражания в русской культуре. Обращая внимание на необходимость возрождения Крыма не только как курорта, но и как средоточия культуры, автор затрагивает тему взаимопроникновения в многонациональном государстве и своеобразия татарской культуры.
принцип, утверждающий, что невозможно с помощью одной логики перейти от утверждений со связкой «есть» к утверждениям со связкой «должен». Принцип назван именем англ. философа Д. Юма (1711-1776), указавшего, что этика постоянно совершает грубую ошибку, полагая, что из описания того, что имеет место, можно вывести какие-то утверждения о моральном добре и долге. С начала XX в. «Ю. п.» привлекает пристальное внимание этиков, теоретиков права и др. Нередко ему отводится главная роль в методологии наук, стремящихся обосновать определенные ценности и требования. Иногда даже утверждается, что в силу «Ю. п.» этика не способна перейти от наблюдения моральной жизни к ее кодификации, так что все системы (нормативной) этики в равной мере не опираются на факты и в этом смысле автономны и равноценны.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут