Принцип динамического проектирования
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
специальная веб-страница, на которой проходит вебинар, онлайн-конференция или онлайн-совещание.
В статье рассматривается классификация слушателей вебинарных занятий, основанная на особенностях восприятия учебной информации. Автор выделяет три группы обучающихся: студенты-визуалы, аудиалы и кинестетики. Опираясь на характеристики каждой группы, автор предлагает рекомендации к выбору формы и структуры выбинара и инструментов вебинарной комнаты, подбору и оформлению дидактических материалов, используемых педагогом в процессе онлайн-обучения для мотивации и активизации студентов.
Данная статья посвящена относительно новому способу обучения вебинара. Более детально представлена информация о специфики обучение через вебинары, преимущества и недостатки этой формы обучения.
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
процесс роста организма (в детстве и юности), наращивание ловкости и силы, развитие физических (двигательных) функций под влиянием условий жизни и видов физической деятельности.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне