Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Веб-присутствие [органа власти]

Предмет Социология
👍 Проверено Автор24

доступность во Всемирной паутине (Вебе) основных сведений о данном органе власти, его функциях, структуре, персонале, функционировании, услугах и т. п.

Научные статьи на тему «Веб-присутствие [органа власти]»

PR-специалист

Именно специалисты PR-профессии налаживают контакты с государственными органами власти и финансовыми...
Недостатки: зависимость от результатов работы других людей, высокая ответственность, присутствие стрессовых...
рекламные агентства, отделы по связям с общественностью, пресс-службы, издательские дома, СМИ, а также органы...
государственной власти....
SMM-менеджер – это креативный специалист по продвижению бренда, веб-сайта, товаров или услуг при помощи

Статья от экспертов

Формирование цифрового пространства на муниципальном уровне: обзор сайтов поселений

Формирование цифровой экономики и переход к электронному правительству предъявляют качественно иные требования к присутствию органов государственной власти в сети Интернет. Не являются исключением и органы местного самоуправления. Из-за скромных финансовых возможностей многих муниципалитетов их веб-ресурсы объективно не могут соответствовать уровню федеральных и региональных интернет-порталов. При этом необходимость соответствовать требованиям времени предполагает поиск приемлемых для себя способов присутствия в интернет-пространстве. В статье предпринята попытка определить текущее состояние пространственного распределения цифровой вовлечённости органов муниципальной власти на уровне поселений. Для этого выявлены способы присутствия поселений в сети Интернет, проверено наличие связей между муниципальными сайтами, проведён сбор информации, характеризующей раскрытие данных о динамике развития муниципального образования, определены дополнительные каналы интернет-коммуникации, построены...

Научный журнал

Сервис «Яндекс.Транспорт»

существования (с 1997 года) «Яндекс» обзавелся большим количеством активов в виде десятка специализированных веб-служб...
В частности, одной из таких веб-служб является сервис «Яндекс.Транспорт»....
В связи с этим органы местной власти были готовы предоставить «Яндексу» имеющиеся у них в распоряжении...
Это стало возможным благодаря использованию открытых данных местных перевозчиков и городских органов власти...
К лету 2017 года совокупная аудитория сервиса «Яндекс.Транспорт» во всех городах присутствия достигла

Статья от экспертов

«Помогу за коньячок»: неформальные практики землепользования в пригородах Иркутска

Активно заселяемые пригороды Иркутска являются уникальным пространством, в котором государственное регулирование стремится к нулю. В результате возникает ряд проблем, связанных с распределением ключевых ресурсов и необходимостью обеспечивать предсказуемость коммуникации. В этих условиях формируется большое количество неформальных экономических практик, в них оказываются вовлечены все присутствующие в пригородах акторы, в том числе органы государственной власти. В данной статье ставится задача описать упоминаемые на тематических ветках веб-форумов неформальные практики использования одного из ключевых ресурсов пригорода земли. Приводится перечень игнорирующих контрактное право действий по покупке, продаже и использованию земли в пригородах, задействованных в этих процессах акторов, а также обозначена роль социальных медиа в воспроизводстве неформальных практик землепользования. Веб-форумы рассматриваются как один из механизмов интеграции людей, переселяющихся в зону пригородного «фро...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Социология»

Понятие «Идеальный тип»

термин, введённый М. Вебером для обозначения теоретически сконструированной социальной реальности, которая выражает общие ценностные установки своего времени и является рационально правильной. И.Т. – это не то, что есть в действительности, а своеобразный «эталон» вообра жаемого явления или действия, как если бы оно имело место в идеальных усло виях для своего времени. Вебер и его последователи использовали И.Т. как своеобразный метод познания общества: с помощью этой теоретической конст рукции можно судить о степени расхождения идеала и реальности.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок

феномен рынка всегда занимал центральное место в экономической теории, тогда как в рамках социологического анализа ему придавалось меньшее значение. В наиболее широком смысле рынок — это арена обмена товарами, в ходе которого индивидуальные покупатели и продавцы пытаются извлечь для себя максимальную выгоду. Экономисты склонны рассматривать рынки абстрактно, как механизмы, устанавливающие цену и определяющие размещение ресурсов в рамках экономики. Однако как арены обмена рынки являются также социальными институтами: они обладают социальной структурой, образуемой повторяющимися социальными взаимодействиями, которые соответствуют определенным образцам и санкционируются и поддерживаются социальными нормами. Хотя Вебер заложил основы социологического анализа рынков еще в начале ХХ в., социологи-теоретики в сущности игнорировали тему рынков на протяжении последовавших пятидесяти лет. По Веберу (Weber, 1922), отправной точкой структуры рынков, образуемой взаимодействиями, являются борьба и конкуренция (определяемая им как «мирный» конфликт), которые эволюционируют, превращаясь в обмен. Участники конкурентных социальных отношений стремятся контролировать возможности и преимущества, обладать которыми желают и другие. Участники обмена находят компромисс между своими интересами посредством взаимных компенсаций. Тем не менее, Вебер считал, что социальное действие, имеющее под собой рыночное основание, остается предельным случаем рационального действия и является наиболее калькулируемым и инструментальным социальным отношением из всех возможных в обществе. Социологическая теория рынков стала возрождаться в последнюю четверть двадцатого столетия в связи с новым интересом к экономической социологии. Так называемый «структурный» подход к рынкам сосредоточивается на социальных структурах в той степени, в какой они предстают в образцах социальных отношений и группируются в сети. Например, У. Бейкер (Baker, 1984), наблюдая за образцами торговли между дилерами на финансовом рынке США, приходит к выводу, что социальная структура рынка состоит из двух сегментов. Один представляет собой небольшую и плотную сеть связей, тогда как другой больше по размерам, более дифференцирован, а его члены не столь тесно связаны между собой. Такой социологический подход к рынкам ставит под сомнение положения господствующей неоклассической экономической модели, согласно которым рынки являются недифференцированными и полностью конкурентными. Бейкер также показывает, что социальная структура рынка обладает непосредственным экономическим эффектом: цены в рамках более крупной и более диф ференцированной сети более изменчивы по сравнению с ценами в меньшей и более плотной сети отношений. Культурные, правовые и политические аспекты рынков также имеют прямое отношение к социологии. Хорошо известным примером влияния культурных ценностей на рынки является окончившийся неудачей проект развития рынка человеческой крови в Британии (доноры стремятся сдавать кровь без оплаты), тогда как во многих других обществах продажа и покупка крови социально легитимирована. Существование рынков зависит, в свою очередь, от наличия законов, обеспечивающих осуществление прав собственности и соблюдение условий контрактов. Марксистские социологи рассматривают такие законы в качестве условий существования капиталистической рыночной экономики. Однако в настоящее время социологи не проявляют значительной заинтересованности в разработке систематической теории культурных, политических и правовых аспектов рынков. Вместо этого, их влияние анализируется путем изучения одного случая за другим. Несмотря на относительную скудость социологических теоретических разработок, касающихся рынков, социологи, работающие в рамках традиции политической экономии, долгое время интересовались одним из вариантов понятия рынка, а именно идеей рыночной экономики. Это экономика, в рамках которой большая часть экономической деятельности по производству, распределению и обмену осуществляется частными лицами или корпоративными организациями, подчиняющимися диктату спроса и предложения, а государственное вмешательство сведено к минимуму. Рыночная сфера расширяется по мере того, как все большее число видов человеческой деятельности превращается в товары, которые покупаются и продаются. Вебер считал развитие рыночной экономики основным фактором роста индустриального капитализма и в рамках своего анализа класса основывался на предположении о том, что стратификация отражает распределение на рынке различных жизненных шансов, связанных с трудом. Современный веберианский классовый анализ следует в этом же направлении, и в настоящее время наблюдается растущий интерес к функционированию рынка труда. Марксистская и веберианская школы сходятся в характеристике рынков труда как определенных действующих сил (agencies), посредством которых одна группа или класс осуществляет господство над другой группой или другим классом, поскольку силы участников обмена не равны.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot