Бренд, его имя
текстовая часть товарного знака.
вредные воздействия на окружающую среду, возникающие при утилизации потребительских товаров или отходов их производства.
Минимизация загрязнений окружающей природной среды в процессе производства и эксплуатации продукции стимулирует...
разработку дополнительных требований в виде утилизационных сборов.
Приведены результаты экспериментально-расчетных исследований коэффициентов загрязнения, теплопередачи и тепловой эффективности при сжигании водотопливных эмульсий для сухих и конденсационных поверхностей нагрева утилизационных котлов при температурах стенки в диапазоне 70...210°С. Проверена достоверность полученных результатов с опубликованными статистическими данными при сжигании стандартных топлив. Полученные значения коэффициентов можно использовать при проектировании и эксплуатации конденсационных поверхностей нагрева
.);
Экологический ущерб (ущерб от загрязнения атмосферы, водных ресурсов, почвы, биологических ресурсов...
В частности, оценщикам для определения потерь необходимо просуммировать остаточную и утилизационную стоимости
В статье анализируется история оспаривания законности платы за загрязнение окружающей среды. сделан вывод о том, что данная плата по своей правовой природе является налогом и потому должна быть установлена федеральным законом. особое внимание обращается на нецелевое использование собираемых средств. аналогичные проблемы возникают в отношении утилизационного сбора и экологических взносов.
текстовая часть товарного знака.
в зависимости от цели проведения товарные экспертизы классифицируются на контрактные, таможенные, страховые, банковские, консультационные, потребительские, оценочные.
количественная характеристика значимости данного показателя качества среди других показателей качества.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве