Марочное название (Brand name)
марочное имя, часть марки, которую можно произнести вслух.
обеспечение постоянного ассортимента товаров всех групп, подгрупп, видов и разновидностей, которые должны быть в торговом зале магазина.
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности...
Для целей формирования ассортимента определяют вид и частоту спроса....
Спрос бывает устойчивый и подверженный колебаниям....
В связи с этим выделяют определенные виды спроса: стабильный, с резкими перепадами в динамике, импульсивный...
Если определенная группа товаров пользуется устойчивым спросом, то торговой точке выгодно иметь в ассортименте
К числу перспективных и быстроразвивающихся секторов экономики России относится розничная торговля. Стабильность торговли зависит от полноты, рациональности и устойчивости ассортимента товаров. Именно ассортимент является тем элементом, который связывает предприятие и рынок, выступая объектом экономического обмена и средством удовлетворения существующей потребности. Поэтому одним из ключевых направлений деятельности менеджмента любой организации является управление товарным ассортиментом
Понятие ассортимента на предприятии питания
Ассортимент представляет собой все виды сорта и марки товаров...
перед предприятиями остро встает вопрос о конкуренции, обеспечении жизнедеятельности, экономической устойчивости...
стабильность и эффективность....
Значение ассортимента на предприятиях питания
Важным свойством ассортимента является его устойчивость...
ассортимент.
Показана возможность получения стабильных щебеночно-мастичных смесей путем введения в качестве стабилизирующих добавок волокнистых добавок: асбеста 7-й группы марки А-7-370, минеральной ваты вида ВМТ и поливинилхлоридного порошка. Комплексная модификация направлена на изменение поверхностных свойств как битумной фазы, так и дисперсной среды (в эмульсии), что обеспечивает высокую технологичность эмульсионно-минеральным смесям и надежное сцепление с минеральными зернами щебня. Определено, что устойчивость к расслаиванию щебеночно-мастичных смесей зависит от содержания крупных фракций в минеральном заполнителе и при меньшем их содержании возможно расширить ассортимент стабилизирующих добавок.
марочное имя, часть марки, которую можно произнести вслух.
карманный формат рекламного издания.
часть населения, которая первой принимает новый продукт.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне