Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Управление закупочной деятельностью

Предмет Управление проектами
👍 Проверено Автор24

процесс управления отношениями с поставщиками, контроля исполнения контрактов и, при необходимости, внесения изменений и корректив.

Научные статьи на тему «Управление закупочной деятельностью»

Закупочная логистика

Процессный подход в управлении закупочной логистикой Определение 1 Закупочная логистика — это...
Закупочная деятельность как процесс....
Управление закупочной деятельностью является отдельной областью квалификации персонала, развитие и наращивание...
Управление закупочной логистикой предприятия Закупочные процессы предприятия являются входом в логистическую...
Управление закупочной деятельностью любого предприятия основывается в первую очередь на ориентире достижения

Статья от экспертов

ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

В статье рассматриваются этапы развития закупочной деятельности в зависимости от изменяющихся условий хозяйствования. Показан и обоснован процесс перехода управления закупочной деятельностью от жёсткого контроля за распределением и потреблением материальных ценностей до применения интегрированного подхода.

Научный журнал

Модель совершенствования управления закупками образовательных организаций

повышения эффективности закупочной деятельности для достижения организацией ее стратегических целей....
Направления совершенствования управления закупками образовательной организации Закупочная деятельность...
К числу ключевых направлений совершенствования управления закупочной деятельностью в образовательных...
Указанное касается и оценки исполнителей, привлекаемых для реализации закупочной деятельности....
Кроме того, отдельного внимания заслуживает кадровое обеспечение системы управления закупочной деятельностью

Статья от экспертов

Управление закупочной деятельностью в медиаиндустрии

Рассматриваются аспекты управления закупочной деятельностью организаций медиаиндустрии.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление проектами»

Администратор проекта

проектная роль участника проекта, который осуществляют организационно-документарную поддержку рабочих групп проекта и выполняет следующие основные функции: организационная поддержка процесса ведения проекта; ведение архива официальной переписки по проекту, поддержка документооборота по проекту; организация регулярных проектных совещаний; выполнение текущих поручений Руководителя проекта.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot