Понятие «Стоп-фактор»
характеристика заемщика, оказывающая существенное влияние на уровень кредитного риска и подлежащая отдельному учету в ходе процедуры андеррайтинга и принятия решения о целесообразности предоставления кредита.
планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений.
Сущность, цели и задачи управления маркетинговой деятельностью
Маркетинговая деятельность требует постоянного...
Управление маркетинговой деятельностью предполагает необходимость анализа рынка и маркетинговой среды...
К числу прочих задач управления маркетинговой деятельностью фирмы относятся:
постановка маркетинговых...
Уровни управления маркетинговой деятельностью
В настоящее время управление маркетинговой деятельностью...
Иерархия уровней управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта.
В настоящей статье представлены основные направления по организации МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности на предприятии. Отмечено, что создание конкурентоспособной продукции обязывает предприятия проводить маркетинговые исследования. Показаны основные принципы в соответствии с которыми предприятия осуществляют маркетинговую деятельность и определяют требований, относящихся к продукции. приведена Схема процесса «Маркетинговые исследования»
Теоретические основы управления международной маркетинговой деятельностью
Управление международной маркетинговой...
Процесс управления международной маркетинговой деятельностью связан с необходимостью построения системы...
Управление международной маркетинговой деятельностью предполагает необходимость решения целого ряда задач...
В основе функционального принципа управления международной маркетинговой деятельностью лежит разделение...
Контроль и оценка международной маркетинговой деятельности
Как объект управления международная маркетинговая
В статье приводятся особенности управления риском при осуществ-лении маркетинговой деятельностью: методы управления маркетинговым риском.
характеристика заемщика, оказывающая существенное влияние на уровень кредитного риска и подлежащая отдельному учету в ходе процедуры андеррайтинга и принятия решения о целесообразности предоставления кредита.
банковские услуги на основе индивидуального подхода, направленные на комплексное обслуживание состоятельных клиентов и их семей в сфере непосредственного управлениях капиталом, защиты личного состояния, сохранения и передачи его по наследству.
дивиденды, проценты, прибыль от продажи и перепродажи ценных бумаг.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне