CCOR-модель (Customer Chain Operations Reference model)
«рекомендованная модель по цепям потребителей».
это наименее кардинальный способ совершенствования бизнес-процессов, представляющий собой метод улучшения способа организации и управления бизнес-операциями.
Автор дает оценку текущего уровня управления промышленным предприятием в соответствии с уровнями Business Process Improvement (BPI) уровнями непрерывного улучшения бизнес-процессов предприятия. Характеристика текущего уровня управления основана на качественной и количественной оценке уровня зрелости ключевых процессов, характеризующих достижение определенного уровня BPI. Автор уделяет особое внимание ключевым процессам для достижения предприятием II го уровня BPI («Контроль»), выявляя на этой основе определенные резервы повышения качественного уровня текущего управления.
«рекомендованная модель по цепям потребителей».
выполнение логистических операций третьим лицом; передача промышленной ил иторговой фирмой всех или части работ по хранению,перевозке, упаковыванию товаров и т.п. исполнителю (провайдеру) логистических услуг, например, складу общего пользования, транспорту общего пользования.
предложение покупателя продавцу (изготовителю) поставить (изготовить) определенный товар или услугу, с указанием сроков исполнения (доставки), количества, качества, формы и величины оплаты; если заказ принят, он оформляется документом, копия которого (акцепт) направляется заказчику; в ряде случаев заказ считается принятым если в установленные сроки продавец (изготовитель) не сообщил об отказе или претензиях (акцепт в форме молчания).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве