Каркас покрышки
силовая часть покрышки пневматической шины, состоящая из одного или нескольких слоев корда, закрепленных, как правило, на бортовых кольцах.
источник опасности, потенциально являющийся причиной телесных повреждений персонала, повреждений оборудования или конструкций, материальных потерь или снижения возможности выполнения предписываемых системе функций.
Транспорт может быть наземным, воздушным и водным....
Водный – из речного и морского, а воздушный – из авиационного....
Непосредственный объект представлен защищенностью личности, общества и государства от угроз, возникающих...
средства;
пассажирами, пешеходами или другими участниками движения;
строителями трубопроводов;
капитанами судов...
выпуском их в эксплуатацию при наличии технических неисправностей;
нарушением правил международных полетов
Большая часть (87 %) авиационных происшествий связана с влиянием человеческого фактора. Повышение уровня безопасности полета воздушных судов должно быть основано прежде всего на внедрении систем поддержки принятия решений, способных смоделировать развитие опасной ситуации. Рассмотрены преимущества и недостатки систем интеллектуальной поддержки принятия решений, созданных в России и за рубежом. В числе существенных недостатков отмечается отсутствие прогнозирования изменения значений переменных, влияющих на безопасность полета (психофизическое состояние экипажа, условия полета в совокупности внешних и внутренних изменений). Предложена система управления безопасностью полета с двухуровневым подходом к распознаванию изменения условий эксплуатации воздушного судна. Входной информацией системы являются данные о состоянии экипажа, объекта управления и условий полета. Приводится состав и описание бортового оборудования воздушного судна, взаимодействующего с системой управления безопасностью...
Безопасность полетов воздушных судов
Безопасность полетов – это такое положение авиации, при котором...
Одним из направлений безопасности в сфере полетов воздушных судов является популяризация и распространение...
Безопасность движения воздушных судов определяется способностью воздушной транспортной системы осуществлять...
Международно-правовые вопросы обеспечения безопасности полетов воздушных судов
Международное право связывает...
проблемы полетов воздушных судов и обеспечения их безопасности с актами нападения и с террористической
В работе представлен подход к решению задачи обеспечения безопасности полета воздушного судна при наличии внешних угроз в виде воздушных судов-нарушителей. Приводится алгоритм расчета коэффициентов опасности столкновения с воздушными судами-нарушителями, на базе которых формируется бортовая программа-диспетчер контроля безопасности полета. Вводится два коэффициента опасности: в горизонтальной и вертикальной плоскостях. На основании раз-личных полетных ситуаций предлагается четыре варианта принятия решения: отсутствие каких-либо действий воздушных судов (ВС), изменение эшелона, уклонение в горизонтальной плоскости и уклонение как в вертикаль-ной, так и в горизонтальной плоскостях. Для каждого случая получены формулы двойной оценки, учитывающие различные параметры взаимного движения воздушных судов. На базе этих оценок можно построить итоговую экспертную оценку для рассмотренных полётных ситуаций, которая реализована в бортовой программе-диспетчере. Приведена структура указанной прогр...
силовая часть покрышки пневматической шины, состоящая из одного или нескольких слоев корда, закрепленных, как правило, на бортовых кольцах.
таль с ручным приводом ее механизмов.
химический источник тока, способный накапливать электрическую энергию.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве