Имитатор системы электроснабжения самолета (вертолета)
тренажный имитатор, осуществляющий имитацию работы системы электроснабжения самолета (вертолета).
угол между нижней строительной горизонталью лодки или поплавка летательного аппарата и горизонтальной плоскостью; угол дифферента следует считать положительным, если носовая часть нижней строительной горизонтали находится выше ее кормовой части.
которые необходимо погрузить на заданное судно в заданном направлении перевозки;
установить необходимый дифферент...
Таким способом в большинстве случаев транспортируют руды и их концентраты, каменный уголь, зерно, химические
Оптимальным архитектурно-конструктивным типом судов для промысла на Балтийском море являются малые траулеры с большими коэффициентами полноты формы корпуса. Установлено, что при достижении ожидаемых скоростей движения судна происходит сильное увеличение буксировочного сопротивления и появляется значительный дифферент на нос. Для выяснения причин проведены дополнительные исследования взаимосвязи изменения ходовой посадки и буксировочного сопротивления судна на различных режимах движения с целью выбора оптимального построечного дифферента судна. Программа испытаний включала в себя буксировочные испытания модели судна в диапазоне скоростей от 4 до 12 уз натурного судна при одном значении водоизмещения и при различных начальных значениях дифферента на корму. Сделан вывод о том, что в процессе проектирования малых промысловых судов (длиной до 24 м) целесообразно ограничить максимальную скорость движения 11 уз, что соответствует числу Фруда около 0,4. При дальнейшем увеличении скорости дв...
Цель: Исследование движения водоизмещающего амфибийного судна при входе в воду и при выходе из воды на берег. Метод: При входе в воду и при выходе из воды на берег на водоизмещающее амфибийное судно действуют разные силы по разным категориям. Чтобы описывать его движение, была использована система уравнений по методу «ДИНАМИКА». При входе в воду движение судна разделается на три режима: режим движения на колесах по твердой поверхности, режим частичного плавания с касанием колесами и режим свободного плавания. Расчет выполнен по численному методу Рунг-Кутта 4 порядка c помощью ПЭВМ. Результаты: По результатам расчета можно определить изменения реакции подвески колеса, угла дифферента и водоизмещения. Во время спуска в воду реакции подвески у каждой пары колеса разные и быстро изменяются. При заданном условии начального движения судна угол дифферента появляется во время спуска и равен нулю при режиме свободного плавания. Выводы: При входе в воду и выходе из воды на берег, движение вод...
тренажный имитатор, осуществляющий имитацию работы системы электроснабжения самолета (вертолета).
тренажный имитатор, осуществляющий имитацию работы топливной системы самолета (вертолета).
течение многофазной среды.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне