Аварийный ремонт изделия военной техники
неплановый ремонт изделия военной техники, выполняемый для устра-нения причин и последствий повреждений аварийного со-стояния изделия военной техники.
угол между нижней строительной горизонталью лодки или поплавка летательного аппарата и горизонтальной плоскостью; угол дифферента следует считать положительным, если носовая часть нижней строительной горизонтали находится выше ее кормовой части.
которые необходимо погрузить на заданное судно в заданном направлении перевозки;
установить необходимый дифферент...
Таким способом в большинстве случаев транспортируют руды и их концентраты, каменный уголь, зерно, химические
Оптимальным архитектурно-конструктивным типом судов для промысла на Балтийском море являются малые траулеры с большими коэффициентами полноты формы корпуса. Установлено, что при достижении ожидаемых скоростей движения судна происходит сильное увеличение буксировочного сопротивления и появляется значительный дифферент на нос. Для выяснения причин проведены дополнительные исследования взаимосвязи изменения ходовой посадки и буксировочного сопротивления судна на различных режимах движения с целью выбора оптимального построечного дифферента судна. Программа испытаний включала в себя буксировочные испытания модели судна в диапазоне скоростей от 4 до 12 уз натурного судна при одном значении водоизмещения и при различных начальных значениях дифферента на корму. Сделан вывод о том, что в процессе проектирования малых промысловых судов (длиной до 24 м) целесообразно ограничить максимальную скорость движения 11 уз, что соответствует числу Фруда около 0,4. При дальнейшем увеличении скорости дв...
Цель: Исследование движения водоизмещающего амфибийного судна при входе в воду и при выходе из воды на берег. Метод: При входе в воду и при выходе из воды на берег на водоизмещающее амфибийное судно действуют разные силы по разным категориям. Чтобы описывать его движение, была использована система уравнений по методу «ДИНАМИКА». При входе в воду движение судна разделается на три режима: режим движения на колесах по твердой поверхности, режим частичного плавания с касанием колесами и режим свободного плавания. Расчет выполнен по численному методу Рунг-Кутта 4 порядка c помощью ПЭВМ. Результаты: По результатам расчета можно определить изменения реакции подвески колеса, угла дифферента и водоизмещения. Во время спуска в воду реакции подвески у каждой пары колеса разные и быстро изменяются. При заданном условии начального движения судна угол дифферента появляется во время спуска и равен нулю при режиме свободного плавания. Выводы: При входе в воду и выходе из воды на берег, движение вод...
неплановый ремонт изделия военной техники, выполняемый для устра-нения причин и последствий повреждений аварийного со-стояния изделия военной техники.
космический комплекс, в котором средством выведения и стартовым комплексом орбитальных технических средств является самолет.
воздушное пространство, в пределах которого обеспечивается работоспособность системы предупреждения столкновений воздушных судов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве