Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
отношение суммарной продолжительности технических обслуживаний и (или) ремонтов за рассматриваемый этап эксплуатации к величине налета воздушных судов за этот же этап.
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
несущий кузов. в котором все нагрузки воспринимаются жесткой пространственной системой из стержней открытого или закрытого сечения, соединенных между собой сваркой; стержни выполняют из штампованных элементов, сделанных из листовой стали, или из тонкостенных труб круглого или прямоугольного сечения.
таль с ручным приводом ее механизмов.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне