Основными элементами подстанции являются трансформаторы, вводные конструкции, распределительные устройства... По назначению в системе электроснабжения подстанции делятся на комплектные трансформаторные, тяговые,... Выбор силовых трансформаторов.... , мощность каждого трансформатора должна подбираться с учетом того, что загрузка каждого из них будет... Мощность трансформатора на подстанции должна быть такой, чтобы в случае выхода его из строя второй трансформатор
В задаче определения износа витковой изоляции силовых трансформаторов тяговых подстанций железных дорог данные, получаемые из автоматизированной системы контроля и учета электропотребления, представлены в виде получасовых значений расхода активной и реактивной электроэнергии по трехфазным вводам, а тяговая нагрузка характеризуется существенной несимметрией. Эти обстоятельства требуют перехода к эффективным получасовым значениям тока и пофазного учета нагрузок. Представленная методика позволяет производить непрерывный пофазный контроль износа по данным электропотребления на тягу поездов и расходам электроэнергии нетяговыми потребителями. Разработанная авторами система программно-аппаратного контроля остаточного ресурса тяговых трансформаторов внедрена в опытно-промышленную эксплуатацию.
Состав и виды систем тягового электроснабжения
Определение 1
Тяговое электроснабжение – это снабжение... При использовании тяговой системы электроснабжения постоянного тока расстояние между тяговыми подстанциями... Во-первых, тяговыетрансформаторы обладают несимметричной нагрузкой по фазам, вследствие чего возникает... Способы защиты систем тягового электроснабжения
Системы тягового электроснабжения защищаются двумя способами... Релейной защитой контролируется работа питающих, измерительных и силовых трансформаторов, фидеров контактной
Предложен новый метод параметрической идентификации трехобмоточных трансформаторов тяговых подстанций, отличающийся от известных использованием фазных координат и построением модели трансформатора в виде решетчатой схемы замещения, элементы которой соединены по схеме полного графа.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
устройство, обеспечивающее автоматическую остановку поезда при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и (или) при открытии крана экстренного торможения (стоп-крана).
свойство движения поезда находиться в неопасном состоянии за расчетное время, когда отсутствует угроза сохранности жизней и здоровья пассажиров, технического персонала, населения, сохранности грузов, объектов хозяйствования, технических средств транспортной системы.