Разбор «Застольный период»
разбор, анализ пьесы за столом. Определение взаимоотношений действующих лиц, сквозного действия, сверхзадачи и т. д.
I. ощущения актера, режиссера, художника в широком значении слова, свидетельствующие о переключении психики в состояние готовности к творческому акту; II. Термин М. А. Чехова, определяющий чувства, очищенные от обыденных эмоций, используемые актером при воплощении образа, позволяющие не только передать события внутренней жизни персонажа, но и раскрыть духовное содержание роли.
Замечание 1
Основное для эстетической науки является творческий труд человека....
Тем самым, для человека это будет особый путь, путь к утверждению и развитию индивидуально-творческих...
В процессе трудовой деятельности, а главное творческого труда рождались и формировались человеческие...
охватывает человека в процессе творческой занятости человека, и когда данная занятость приносит высшее...
Человек ощущает и наделяет себя эстетическим чувством в то время, когда у него вверх над всеми творческими
Рекомендации педагогам в освоении русского языка и слова. Формирование чувства слова важнейшая задача педагога. Методические приёмы и иллюстрации формирования чувства слова.
Чувства являются важнейшей областью личностного проявления индивида, его творческой жизнедеятельности...
Развитие в различных видах искусства творческих способностей....
Воспитание эстетических чувств: эмоционального восприятия, богатого мира чувств, сопереживания, глубоких...
Принцип творческой самодеятельности....
Принцип единства развития творческого потенциала и обучения.
Проблема упрощения речи учащихся в эпоху интенсивных диалогических процессов, основанных на электронных средствах коммуникации. Примитивность речи отражение опасных процессов в шаблонном и упрощённом мышлении. Обращение к художественной речи лучшее средство формирования выразительного и активного языкового мышления. Влияние умело организованного взаимодействия текстов, его восприятие разными органами чувств. Творческое активизирование учебной деятельности. Обращение учителя к творческим, продуктивным заданиям.
разбор, анализ пьесы за столом. Определение взаимоотношений действующих лиц, сквозного действия, сверхзадачи и т. д.
(фр. accessoire), принадлежность чего-л., вспомогательная деталь, частность, сопровождающая что-л. главное. В театрализованном представлении к А. относят предметы бутафории или реквизита. А. используются как выразительные средства, к-рые помогают преодолеть эклектику костюмов, используемых в сводных массовых номерах.
поиск идей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве