Третий параметр $n$ указывает, что уже выделенных видах отборов применяются различные разновидности отборов... на промежуточных ступенях или характером единиц наблюдения на последней ступениотбора.... репрезентации и единиц наблюдения, выделенных на этих ступеняхотбора.... , так как на первой ступениотбора происходит выделение типичных групп гнезд и отбор пределах выделенных... Случайный отбор и все его модификации могут быть широко применяются на этой ступени.
В последнее время всё большее внимание в России уделяется целенаправленному обучению русскому языку как статусному (статусной нации) детей мигрантов, пребывающих в Россию из стран СНГ и Ближнего Зарубежья. Достаточно упомянуть часть серии «Московский учебник», созданную педагогами кафедры ЮНЕСКО МИОО и центра межнационального образования «Этносфера» («Русский язык от ступени к ступени: произношение, чтение, письмо»; «Учимся в русской школе») и «Русский букварь для мигрантов» коллектива авторов РГПУ им. Герцена. Подобные издания пишутся (преимущественно российскими авторами) и для русскоговорящей диаспоры вне России (как Ближнее, так и Дальнее Зарубежье), нередко представленной вторым и даже третьим поколением выходцев из республик бывшего СССР, и для приезжающих в Россию семей трудовых мигрантов. Т.о. складывается впечатление, что по одинаковым с методической точки зрения пособиям (вкл. изобразительный ряд, отбор текстов, подачу грамматики и пр.) обучаются: носители русского языка к...
Темой определяется отбор материала, фактов и явлений, признаков, которые отражены в сочинении.... План является необходимой ступенью любого действия, высказывания.... Третий этап работы над сочинением – словесное или речевое оформление сочинения, то есть языковая подготовка... словосочетаний, предложений и фрагментов текста;
в-третьих, из мысленного или письменного чернового... само написание сочинения, может обладать множеством вариантов и отклонений от шаблона, так как все ступени
Исследование предлагает способы реформирования системы образования в России на примере института аспирантуры. Рассмотрено современное состояние системы подготовки научных кадров в аспирантуре в России и Европе. Проведен сравнительный анализ российской, британской и немецкой моделей послевузовского образования. Изучены основные подходы к поиску и отбору управленческих решений в организации третьей ступени высшего образования на примере опыта Великобритании и Германии. Обоснована возможность использования европейского опыта в практике российской аспирантуры и докторантуры для реализации положений Федерального закона «О промышленной политике» в Российской Федерации». Предложены направления реформирования института аспирантуры в российской образовательной системе. Новизна исследования заключается в том, что проведен анализ интеграционных тенденций и национальных особенностей в организации подготовки специалистов высшей научной квалификации.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Сельское и рыбное хозяйство»
человеко-машинная система, предназначенная для управления отраслями, подотраслями, предприятиями и организациями АПК на основе автоматической обработки данных с использованием экономико-математических методов и моделей, технических средств (ЭВМ и др.) с сопутствующим оборудованием и программно-математическим обеспечением.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут