Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
корпорация, осуществляющая основную часть своей деятельности на зарубежных рынках путем создания там дочерних фирм.
Определение 1
Транснациональные компании – это коммерческие организации, которые имеют несколько...
С этого момента данные предприятия стали именоваться транснациональными компаниями....
Особенности хозяйственной деятельности транснациональных компаний
Для транснациональных компаний важно...
Транснациональные компании играют важную роль в глобализации мирового хозяйства....
Также на транснациональные компании зарегистрировано более 80% патентов.
Статья посвящена рассмотрению специфических особенностей, которые присущи транснациональным компаниям. На территории Российской Федерации действуют как собственные транснациональные компании, считающие Россию страной происхождения, так и представительства зарубежных национальных компаний. Сегодня в лабораториях и научных центрах ТНК осуществляется основной объём научных исследований и разработок всего мира. Ведущие корпорации продолжают укреплять свои позиции и охватывать новые рынки сбыта продукции, иногда прибегая к самым грязным и аморальным приёмам. Как показывает история, мировая финансовая элита продолжает эксплуатировать периферию современного мира даже в тех случаях, когда периферийные страны имеют политическую независимость.
Транснациональные компании
Транснациональные компании представляют собой корпорации, которые владеют...
Транснациональные компании в своем развитии прошли несколько этапов....
Ученые отмечают, что транснациональные компании сыграли важную роль в глобализации....
Транснациональная компания как субъект международного права
ТНК влияют на международные экономические...
Целью их создания стала разработка кодекса поведения для транснациональных компаний.
Мацнева Н.С. ФИЛОСОФИЯ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ. Статья о силе и потенциале транснациональных компаний, философии интернационального бизнеса. Рассматриваются положительные и отрицательные последствия деятельности корпораций.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве