Нерегулярный спрос
состояние спроса, при котором уровень сбыта колеблется в зависимости от различных факторов.
экономический агент (дистрибьютор, дилер или оптовая компания), который в ходе распределения получает право собственности на приобретаемый товар.
Из производства они перераспределяются в торговый сегмент....
Часть прибыли достается посредникам, которые производят торговые операции....
Резкое изменение цен приводит к тому, что рынок перенасыщается перекупщиками....
На рынке формируется ложный спрос, искусственно поддерживаемый торговым сегментом....
обладают полной информацией о ситуации на рынке и часто попадаются на уловки недобросовестных продавцов и перекупщиков
Ограниченность конкуренции на рынке продовольственных това-ров является одним из ключевых препятствий на пути продвижения сельскохозяйственной продукции местных производителей. Кроме того, крупные торговые сети являются ориентированными в первую очередь на продукцию крупных сельскохозяйственных комбинатов ли-бо на импорт продукции. В обоих случаях это становится препятст-вием на пути продвижения продукции фермерских хозяйств, несмотря на то, что подобный способ производства приобретает все большую популярность в мире. Дополнительным лимитирующим фактором является диктат со стороны перекупщиков сельскохозяйственной продукции, что не только снижает прибыльность сельских хозяйств, но и повышает себестоимость продукции для потребителей. Следст-вием этого является недостаточное развитие фермерских хозяйств в Красноярском крае, что оказывает негативное влияние на общее со-циально-экономическое развитие региона. В результате актуальным становится оказание всесторонней поддержки производите...
Однако сначала их успехи ограничивались созданием небольших торгово-пиратских факторий вдоль океанического...
монополию компании на торговлю солью, право на продажу которой потом продавали на аукционе спекулянтам-перекупщикам...
Монопольные права Ост-Индской компании на колониальное ограбление Индии вызвали недовольство среди британской торгово-промышленной
Экономические отношения, возникающие в процессе повышения эффективности деятельности фермерских хозяйств в России, являются предметом исследований. Наиболее острой проблемой развития экономической эффективности и повышения экономической защищенности фермерских и других малых форм хозяйствования в АПК РФ является возможность сбыта продукции через существующие каналы распределения. Такими каналами в настоящее время являются розничная торговля, продуктовые или так называемые «колхозные рынки», перерабатывающие предприятия, посредники перекупщики. Эти каналы, в силу своих особенностей, не могут предоставить крестьянским и фермерским хозяйствам благоприятные условия для сбыта собственной продукции. Нашей целью являлось выявление факторов, которые мешают развитию фермерства в РФ и предложение путей решения проблем. Методом исследований является ретроспективный анализ экономических проблем фермерства и обобщение существующего российского и зарубежного опыта повышения экономической эффектив...
состояние спроса, при котором уровень сбыта колеблется в зависимости от различных факторов.
объект, выполняющий часть бизнес-процесса и не имеющий непосредственного контакта с окружением бизнеса.
перечень разработанных организацией новшеств, подлежащих продаже.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве